Пиявка (ориг. Bloedzuiger) — чудовище в игре Ведьмак, крупное, медлительное, червеобразное существо, похожее на пиявку-переростка.

Описание[править | править код]

Это тварь, родственная вампирам. Имеет пару верхних конечностей с когтями и пару нижних, оканчивающихся червеобразными закруглениями. Пиявки слепы, а их голова представляет собой крупную и безобразную присоску с множеством мелких зубов.

Обитает преимущественно на болотах и топях. Скрывается в мутной воде и поднимается на поверхность только тогда, когда её привлекает присутствие теплокровного существа. При охоте полагаются на свой слух и прочие органы чувств. Агрессивно относятся ко всему живому, постоянно голодны. Имеют внутренние запасы едкой кислоты — она необходима при переваривании жертвы. Умирающая пиявка взрывается, покрывая противника слоем едкой кислоты. Опытный ведьмак способен уничтожить чудовище и уклониться от взрыва.

Путешественники, идущие через болота могут быть уверены, что столкнутся как с простыми пиявками, так и с этими тварями. Последние также питаются кровью, но их глотки особенно велики, а желудки наполнены кислотой, поэтому они сосут и переваривают не только кровь, но и все остальное от их жертв. В отличие от простых пиявок, этих пиявок редко используют в медицине.

Игра «Ведьмак»[править | править код]

Стиль: самым действенным в этом случае является силовой стиль. Опытные ведьмаки настоятельно советуют не применять групповых стилей в бою против нескольких пиявок.

Полезный совет: взрывается после смерти, чем можно воспользоваться, если вас окружили утопцы и другие пиявки. Кислотный взрыв если не уничтожит их, то, по крайней мере, нанесёт им ощутимый урон.

Запись в Бестиарии[править | править код]

Bestiary Bloedzuiger.png
Пиявка, нелепое чудовище с болот, наводит на кметов ужас. Эти создания знамениты тем, что обливают раны все еще живых жертв пищеварительными соками. После этого пиявка высасывает из тела жертвы уже полупереваренные внутренности.

Дополнительно[править | править код]

  • Останки пиявки не будут содержать крови пиявки, если у вас нет записи о пиявках в Бестиарии.
  • В оригинале тварь называется «bloedzuiger», что в переводе с нидерландского значит «кровопийца, кровосос».
  • В игре есть книга «Болотные чудовища», в который даётся описание пиявки.
  • Эликсир Вьюнок наибольший эффект показывает именно на пиявках. Это может оказаться спасительным, если неопытный ведьмак не будет держать дистанцию в заключительной части боя.

Галерея[править | править код]

Garkain1.gif Монстры в игре Ведьмак Mutant1.gif
Вампиры Альп · Брукса (Лилли) · Гаркаин (Веспер) · Фледер
Водяные Воин-водяной · Дагон · Жрец-водяной (Мирный жрец-водяной · Слуга Дагона · Тэйу)
Другие Голем · Ифрит · Черепоглав · Пиявка · Риггер
Звери Собака · Волк (Вореф)
Инсектоиды Кащей · Кикимора (Кикимора-королева · Кикимора-воин · Кикимора-рабочий) · Сколопендроморф · Химера
Мутанты Мутант-зверь · Мутант-убийца · Огромный мутант · Орденская гончая · Старший Брат
Орнитозавры Кокатрикс · Василиск · Виверна (Королевская виверна (Моа))
Падальщики Гуль · Альгуль (Оззрел) · Цеметавр (Уреус) · Гравейр (Ветала) · Яга
Призраки Баргест (Зверь) · Король Дикой Охоты · Полуденница (Полуденная невеста) · Полуночница · Призрак
Проклятые Оборотень · Стрыга
Хищные растения Археспора (Кокакцидий) · Эхинопс
Утопленники Утопец (Надир) · Плавун (Зефир)