ФЭНДОМ

Письмо офирского купца (ориг. Letter from an Ofieri merchant) — предмет в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

Дополнение «Каменные Сердца»Править

Геральт может найти это письмо на теле мертвого проводника офирцев Вернера на берегу после кораблекрушения.

ТекстПравить

Вернер (Фернер, Пернер, как бы тебя ни звали)!
Недоступно моему пониманию, по какой причине благороднейший королевский чародей Аамад выбрал из всех людей на свете именно тебя в качества проводника (аргумент, что ты лучше знаешь местность, не выглядит для меня ни на волос убедительным, ведь Аэдирн имеет столько же общего с Реданией, как Зеррикания с Офиром, а именно: ничего). Но, поскольку решения благороднейшего не обсуждаются, я прошу тебя передать ему послание следующего содержания: мы стоим лагерем неподалеку от деревни Броновиц. Во исполнение указаний, полученных при дворе Его Величества, мы делимся нашими знаниями и товарами с местными простолюдинами. К прискорбию, мои прогнозы насчет их интеллектуального уровня подтвердились стократно, поэтому я вновь нижайше прошу разрешения продвинуться дальше, к городским поселениям, где наши знания и опыт оценят по достоинству.
С поклоном, Дилла кх’Аманни

Связанные квестыПравить