ФЭНДОМ

Письмо от Шани (ориг. Letter from Shani) — документ в игре Ведьмак.

Игра «Ведьмак» Править

Геральт получает это письмо от Шани после встречи с Лютиком в таверна в Темноводье.

ТекстПравить

Геральт! Я говорила с Лютиком и узнала от него, где ты сейчас находишься. Я подумала, что хорошо бы к тебе его послать, чтобы он держался подальше от местных слухов. Еще мне хотелось, чтобы он привез тебе это письмо, ну и немножко о тебе позаботился. Я за тебя вправду очень беспокоюсь и мне бы хотелось, что кто-нибудь был рядом с тобой... Лютик всегда был твоим верным другом.
Прежде чем читать дальше, сядь. Случилось нечто ужасное: Альвин пропал. И я уверена, что тут не обошлось без его магических дарований. Он может быть где-то около озера или реки - когда он жил со мною, он часто убегал к дамбе. Пожалуйста, найди его, где бы он ни был! Я знаю, что ты к нему привязался также, как и я. По правде говоря, мы трое - почти семья, и я уверена, что когда все успокоится, ты сможешь разобраться в своих... чувствах. Из тебя получился бы отличный отец для Альвина. Я уже писала, что страшно о тебе беспокоюсь? Это потому, что я люблю тебя, и я верю, что у нас закончится все счастливо. Вот, я это сказала, хотя я хотела не разнюниваться - я знаю, что тебе это не нравится. Что еще написать? Возвращайтесь, как можно скорее, мальчики. Я вас обоих жду.
Шани.

Связанные квестыПравить

Дополнительно Править

См.такжеПравить