ФЭНДОМ

Письмо лавочнику (ориг. Letter to the shopkeeper) — предмет в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

Дополнение «Кровь и Вино»Править

Геральт находит это письмо в ходе квеста «Логово бестии» в заброшенном магазине игрушек «Конь-огонь».

Текст Править

Дядя Лавочник!
Я давно прошу маму с папой, чтоб они купили мне игрушку. Мамочка тогда плачет и говорит, что у нас нет денежек. Папочка всегда нервничает, если я его спрашиваю, когда он их заработает, а один раз даже меня ударил. У моих подружек есть красивые игрушки. У Лауры есть пушистый мишка, а у Мишель - кукла с золотыми волосами, которые можно ещё расчёсывать настоящим гребешком.
Мне грустно, что у меня никогда так и не будет никакой игрушки, поэтому я написала вам это письмо, Дядя Лавочник. На самом деле, я уже давно хотела вам его написать, только раньше я писать ещё не умела, а теперь уже умею. Если у вас найдётся какая-нибудь красивая игрушка, которая не будет никому нужна, то я о ней позабочусь. Со мной она будет счастливой. Только вы надо мной не смейтесь, я знаю, что я ещё маленькая, но я знаю, что игрушки на самом деле не живые, они живут только в нашем воображении. Ну и что с того? Я бы её очень любила.
Иза