ФЭНДОМ

Письмо к Йеннифэр (ориг. Letter to Yennefer) — письмо в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

Геральт может найти это письмо в комнате Йеннифэр в захваченном замке Фольтеста.

ТекстПравить

Йеннифэр, милая моя подруга!
Благодарю тебя за письмо. Прости, что не ответила на твой вызов через мегаскоп, но я стараюсь как можно меньше пользоваться магической связью. Никогда не знаешь, кто тебя подслушивает, не так ли?
Я очень рада, что ты нашла место при дворе нашего милостивого императора, и желаю тебе успехов в поисках его дочери. Приятно знать, что планы Эмгыра на неё стали, так сказать, более реалистичными. Может быть, в данной ситуации станет возможен договор с Ложей?
В ответ на первый твой вопрос я со всей определенностью могу утверждать, что Цирилла не появлялась нигде к югу от Яруги. Поверь мне, я ни с чем не перепутаю ее магическую сигнатуру.
С Трисс я давно никак не связывалась. Знаю только, что дела в Новиграде становятся все более скверными. Она что-то говорила об отъезде в Ковир, но, боюсь, в нынешней политической обстановке это невозможно.
Надеюсь, скоро смогу встретиться с тобой в Вызиме. Но сперва мне нужно закончить некоторые неприятные, но срочные дела в Боклере.
С искренним приветом,
Фрингилья Виго
P.S. Благодарю за известия о Геральте. Никто не может его сбить с ног, правда?