ФЭНДОМ

Письмо Профессора, готовое к отправке  (ориг. Professor's letter, ready to send) — документ в игре Ведьмак.

Игра «Ведьмак» Править

Этому письму не хватает только печати.

Геральт может найти этот документ в конце третьей главы, на останках Королевы-Кикимор, съевшей Профессора.

ТекстПравить

Азар, ты дурак! Ты должен был предвидеть, что этот мальчишка Альвин, на которого мы возлагали такие надежды, сможет открыть нестабильный портал! Паршивец исчез сразу же после того, как мы его захватили! У него был такой тремор, что даже стоять не мог, и все же ухитрился сбежать. Я потратил целое состояние, чтобы проследить путь телепортации, так что теперь я знаю, где он прячется, но мне некого за ним послать. То есть, не могу же я отправить туда этих моих недоумков. И потому я решил, что Альвина приведет к нам человек, которого давно пора испытать. У меня имеются сомнения в его преданности, так что попробуем одним выстрелом убить двух зайцев. Немедленно пошли своих людей в деревню Темноводье. Если же мой «протеже» не приведет ко мне сопляка к тому времени, как они туда прибудут, пусть убьют его, а мальчишку доставят в лабораторию. И не медли.
Профессор.