ФЭНДОМ

Письмо Кольгрима из Школы Змеи (ориг. Letter from witcher Kolgrim of the Viper School) — предмет в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

Геральт может найти этот чертеж в склепе на кладбище Белого Сада в ходе прохождения квеста «Ведьмачьи древности: снаряжение Школы Змеи».

ТекстПравить

Ивару Злобоглазу, мастеру ведьмачьей Школы Змеи.
Я нашел все легендарные чертежи нашего цеха. Однако возникли некоторые сложности. На обратной дороге к нашему убежищу я остановился отдохнуть в деревне на темерском пограничье. А тут пропал какой-то сопляк, и чертовы мужики сделали из меня козла отпущения - обвинили во все меня. На допросе в замке местного владыки солдаты нашли один чертеж и отобрали его у меня. Но не волнуйся, я его верну. Остальное они не нашли.
Я сослался на обычный темерский закон и потребовал заменить судебный процесс поединком. Местный баронет сам на это согласился, и послезавтра я должен буду очистить его родовой склеп от призраков. Как два пальца обмотать. Может, я вернусь в наше гнездо еще прежде, чем ты получишь это письмо. Так что разводите огонь в кузне, а я вот-вот буду с чертежами.
Кольгрим