ФЭНДОМ

«Есть две вещи, которые станут делать только законченные дураки: бросать камнями в осиное гнездо... И угрожать ведьмаку».
— Геральт из Ривии

Пир для воронов (ориг. A Feast for Crows) — второстепенный квест в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

Прогуливаясь по Новиграду, Геральт натыкается на останки краснолюда неподалеку от «Шалфея и Розмарина». При осмотре тела выясняется, что смерть наступила в результате точного удара мечом — убийцей не было чудовище. В руке краснолюда Геральт обнаруживает некий ключ.

Ведьмак решает найти место, откуда пришел убитый, и отправляется по его следам, которые приводят к группе краснолюдов из банды Тесака. Именно они нанесли погибшему рану, а теперь разыскивают ключ от сундука на втором этаже его дома. бандиты предлагают Геральту сделку: либо он отдаёт ключ и получает вознаграждение, либо погибнет. Белый Волк может как принять предложение, так и сойтись с ними в бою и убить их, а после победы забрать себе сокровища.

Запись в дневникеПравить

Исследуя запретные закоулки Новиграда, Геральт случайно набрел на тело таинственного незнакомца. Краткий осмотр показал, что несчастный был несколько раз ранен острым предметом. Хотя ему явно удалось бежать от убийцы и спрятаться в неприметном закоулке, вскоре после этого он умер от потери крови. Пройдя по кровавым следам, Геральт мог бы понять, кто уготовил несчастному такую судьбу и почему.
Если Геральт отдал ключ
Бандиты были виновны в убийстве, но Геральт понимал, что даже самая суровая кара не вернет убитого к жизни. А потому, когда ему предложили сделку - ключ в обмен на золото, - ведьмак согласился и пошел своей дорогой.
Если Геральт убил бандитов
Виновными в убийстве были бандиты. Не в силах вернуть убитому жизнь, ведьмак мог хотя бы покарать виновных. Так он и сделал.

ЗадачиПравить

  • Используя ведьмачье чутье, узнать, что случилось с убитым.
  • Если Геральт решает сражаться:
    • Убить бандитов.
    • Найти сундук с сокровищами.