ФЭНДОМ

Пинастри (ориг. Pinastri) — второстепенный персонаж игры Ведьмак 3: Дикая Охота, отшельница, травница и флагеллянтка.

Внешний видПравить

Пинастри — немолодая темноволосая коротко стриженная женщина невысокого роста с зелеными глазами. Она одета в длинный старый потертый балахон выцветшего черного цвета, черные перчатки без пальцев, имеет старый холщовый капюшон болотного цвета и подпоясана несколькими веревками. На шее Пинастри носит плеть с металлическими крючками и табличку, символизирующие ее принадлежность к флагеллянтам.

Личностные данныеПравить

Пинастри — очень своеобразная женщина. С ранней юности ее практически ничего не занимало и не интересовало, все ей казалось скучным и разочаровывало: сначала жизнь в деревне среди крестьян, затем жизнь в городе среди дворян, даже флагеллянты и их движение в какой-то момент перестали ее интересовать. Когда-то давно она имела отношения с рыцарем Марчелло Клеричи, однако никогда его не любила и, скорее, лишь «терпела» его внимание к себе. Одновременно с этим Пинастри очень любит природу, растения и животных, а потому даже спустя много лет не может простить Марчелло его поступок и преисполнена гневом по отношению к нему. Уже в преклонном возрасте она усталая и измученная женщина, находящая покой и удовлетворение в выращивании различных трав и других культур.

Дополнение «Кровь и Вино»Править

Геральт из Ривии впервые встречает травницу Пинастри в ходе квеста «О чем говорят лошади», когда отшельница просит его избавить ее от невидимого призрака, который ее преследует и не дает спать. Призрак всегда предстает в виде огромного коня, кроме того, он пьет кровь Пинастри по ночам. Поскольку этого духа просто так не увидеть, отшельница использует отвар грибов Сивушек обыкновенных, который позволяет ей видеть скрытое и постоянно наблюдать за своим преследователем. У отшельницы нет денег, а потому она предлагает в качестве отплаты хорошо уродившийся в этом году картофель, кроме того, Пинастри является флагеллянткой, т.е. принадлежит к религиозному движению, адепты которого истязают себя, чтобы искупить грехи человечества. На вопрос о своей секте, женщина отвечает, что пытается искупить грех всего одного человека, который совершил когда-то давно ужасный поступок.

Ведьмак принимается за расследование и принимает тот же отвар, который позволяет ему также увидеть призрака, а также дает ему способность понимать язык животных. На помощь Белому Волку приходит Плотва, помогающая ведьмаку найти след и определить, что чудовище является Мороком — неупокоенной душой человека, которую тянет обратно в мир живых вина за совершенное при жизни преступление или иное ужасное деяние. Последовав вместе с Плотвой на древнее кладбище, Геральт находит могилу рыцаря по имени Марчелло Клеричи, дух которого рассказывает, что он был знаком при жизни с Пинастри, был влюблен в нее, однако она никогда особо не отвечала ему взаимностью. Кроме того, женщина ненавидит Марчелло за то, что он в ярости засек до смерти своего коня, поскольку животное скинуло его с себя в ходе турнира. Каждый день Марчелло ходит к Пинасти и молит ее простить его, однако женщина его не понимает и боится, кроме того, дух не контролирует себя и также пьет кровь отшельницы.

Ведьмак должен решить: попросить ли Плотву простить рыцаря от имени его бедного коня, либо же сразиться с ним. В первом случае дух обретает покой, во втором же Геральту удается на время отвадить морока от Пинасти, однако тот еще обязательно вернется мучить ее, поскольку отшельница наотрез отказывается сама простить Марчелло и решает нести и дальше свой «крест».

ДополнительноПравить

  • Секта, в которой формально состоит Пинастри, является отсылкой к реально существовавшему религиозному движению Флагелланству.

ГалереяПравить