ФЭНДОМ

«Мастер каменщик Фарамон, во всем свете славный реставратор дворца Боклерского. Погиб трагически, не дождавшись завершения строительства».
— Эпитафия на могиле Фарамонда

Петр Фарамонд (ориг. Piotr Faramond) – упоминаемый персонаж в книжной и игровой саге, известный архитектор прошлого.

БиографияПравить

Петр Фарамонд в 1090-х гг.[2] подготовил проект реставрации и восстановления Боклера после войны с эльфами, а также лично руководил строительством и дополнением тех или иных зданий. Петр славился стилем, схожим с эльфской архитектурой, и был способен вернуть большую часть разрушенных строений почти к изначальному состоянию. Отличался большим трудолюбием. Его работы известны по всему Северу и на юге.

Помимо этого Фарамонд известен как исследователь и эксперт в области нечеловеческой архитектуры, а также считается создателем неоэльфского стиля, ярким примером которого служит Боклерский дворец.

Данные из книг СапковскогоПравить

«Был во дворце Боклер коридор, а в конце коридора комната, о существовании которой не знал никто. Ни нынешняя владелица замка, княгиня Анарьетта, ни самая первая владелица, прапрабабка Анарьетты, княгиня Адемарта, ни капитально перестраивавший замок архитектор, знаменитый Петр Фарамонд, ни работавшие в соответствии с проектом и указаниями Фарамонда каменщики. Да что там, даже сам камергер ле Гофф, который, как считалось, знал в Боклере все, не знал о существовании коридора и комнаты».

«Владычица озера», глава 3

Дополнение «Кровь и Вино»Править

Имя архитектора неоднократно упоминается в разговорах жителей Туссента, а на Застенном кладбище Геральт может обнаружить его могилу.

ДополнительноПравить

  • Не вполне понятно, почему могила столь уважаемого и известного человека находится на Застенном кладбище, предназначавшемся для самых бедных слоев населения.

Примечания Править

  1. Согласно описанию дворца на карте в дополнении Кровь и Вино.
  2. Дворянские роды Туссента. Том LVII