ФЭНДОМ

«Посмотри на мои руки. На смотри! Мозоли видишь? Какое я тебе "ваше превосходительство", крестьянин я. Так и давай говорить как мужик с мужиком».
— Петер Саар Гвиневе в разговоре с крестьянином

Петер Саар Гвинлеве (ориг. Peter Saar Gwynleve) — второстепенный персонаж в игре Ведьмак 3: Дикая Охота, офицер нильфгаардской армии в Третью Северную войну.

Личностные данныеПравить

Командир нильфгаардского гарнизона в Белом Саду в оккупированной Темерии. Имеет звание капитана Нильфгаардской Армии.

Гвинлеве отличается от многих других нильфгаардцев: он без высокомерия смотрит на темерцев и действительно пытается заботиться о них – например, нанимает ведьмака для убийства грифона, разоряющего округу. Гвинлеве не имеет цели обобрать местных жителей и не грабит их, пытаясь получить зерна для содержания гарнизона мирным путем.

Геральт встречает Петера в разрушенном бастионе у реки, где размещается нильфгаардский гарнизон. Офицер предоставить Геральту информацию о Йеннифер в обмен за убийство грифона, терроризирующего Белый Сад.

При первой встрече с ведьмаком он разговаривает с крестьянином в своей башне, обсуждая количество предоставляемого для армии зерна. Когда в следующий раз крестьянин привозит ему жито с плесенью, капитан, бывший когда-то крестьянином и легко понявший замысел темерца, вынужден его наказать плетью. В то же время на такой шаг Петеру явно не хочется идти на такой шаг, но для закрепления своей власти и устрашения приходится.

Офицер также снабжает Геральта информацией о грифоне и людях, что могут помочь в деле. После выполнения заказа Петер не просто держит своё слово, рассказав, что Йеннифер направилась в Вызиму, но и предлагает Геральту оплату за голову бестию, поскольку понимает, что поступил с ведьмаком несправедливо. Ведьмак может принять награду от Гвинлеве или отказаться от нее.

Впоследствии Гвинлеве и нильфгаардцы уходят из разрушенного гарнизона из-за провозглашения темерской автономии или же прихода реданских войск в Белый Сад.

ДополнительноПравить

ГалереяПравить

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Петер Саар Гвинлеве»