ФЭНДОМ

Статья не завершена!

Кость гравейра (Ведьмак)
Вы можете помочь, дополнив её.

Песнь рыцарского сердца (ориг. The Warble of a Smitten Knight) — второстепенный квест в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

Описание Править

Взяться за выполнение побочного квеста "Песнь рыцарского сердца" можно сразу после завершения квеста "Бестия из Туссента". Для этого стоит отправиться на Турнирные поля и найти в лазарете Гильома де Лонфаля. По его словам, Вивиенна, его возлюбленная, всегда вела себя странно - сторонилась людей, никогда не появлялась на улицах после заката и так далее.Но когда однажды он проводил Вивиенну домой, та внезапно издала очень странный и неестественный визг, после чего поспешно скрылась и начала избегать рыцаря. Как можно догадаться, парень хочет, чтобы ведьмак помог ей , но для этого ему придётся принять участие в турнире за рыцаря.

После тренировки в стрельбе из арбалета, скачки на лошадях и поединка с Донимиром из Тройи, Гильом направит Геральта в шатёр для регистрации участников. Идите туда и поговорите с писарем. Тот, в свою очередь, заявит ведьмаку, что детально изучил его историю с точки зрения геральдики и предложит новому участнику выступить на турнире под именем Геральта из Ривии либо Равикса из Черторога.

Далее проходит соревнование по стрельбе .После его завершения к Геральту подойдёт Гильом и предложит осмотреть шатёр Вивиенны, пока той нет внутри. Первое, что бросится в глаза - это следы от когтей, оставленные на шкафах слева и справа от входа. Также слева стоит небольшой комод, а на нём - маскирующая мазь. Пройдите к столу и осмотрите перо иволги. Не увидев в шатре хозяйку пера, Геральт совместит следы от когтей и перо и предположит, что Вивиенна может быть бруксой.

После скачек Геральт направится на пир, устроенный в честь участвующих в турнире рыцарей. Там его уже будет ждать Гильом, который попросит Геральту рассказать о том, что ведьмак выяснил во время обыска шатра Вивиенны. Гильом уговорит того пойти в шатёр Вивиенны и поговорить с ней. Геральт решит так и поступить, но зайдя в обитель девушки, её он там не обнаружит. Зато на перилах балкона будет сидеть хозяйка пера, найденного седоволосым ранее - жёлтая иволга. Стоит Геральту подойти к ней, как она взлетит в небо и ведьмаку придётся броситься за ней в погоню.

Наконец, Геральт окажется на поляне, в центре которой его будет ждать уже не иволга, а сама леди Вивиенна в своём истинном облике. Окажется, что Гильом был прав и девушка действительно пала жертвой проклятия - чары обратили её в получеловека-полуптицу. Геральт предложит помощь в снятии проклятия двумя способами. Вивиенна попросит никому не рассказывать о её тайне и дать немного времени, чтобы всё обдумать.

По прибытию Геральт пойдёт к Гильому и поговорит с ним. Разумеется, любопытство будет терзать влюблённого юношу и он начнёт расспрашивать ведьмака, что тому удалось узнать? Геральт может рассказать всё,что ему удалось узнать, а может оставить всё в тайне.

Независимо от выбора седоволосого, Гильом спросит, собирается ли Геральт продолжать участие в турнире? Можно отказаться, но от этого ниего не изменитс

Дальше Геральт отправляется в шатёр Вивиенны, которая уже ждёт его. Она соглашается на ритуал с иволгой, говоря, что даже семь лет нормальной жизни для неё будет достаточно. Тут в разговор вклиниться Гильом :

  • 1) Если Геральт рассказал Гильому о проклятии, которое лежит на Вивиенне, рыцарь сможет убедить девушку переместить злые чары на него самого. 
  • 2) Гильом догадается в чём дело и всё так-же предложит свою помощь. Однако, Вивиенна наотрез откажет ему. Геральт, использует яйцо иволги и проведёт снятие проклятия с Вивиенны. 

Соревнования турнира Править

Стрельба Править

В день состязания Геральта окликнет Пальмерин де Лонфаль - барон, странствующий рыцарь и старый знакомый ведьмака. Они немного обсудят турнир и Пальмерин акцентирует внимание на том, что Геральт выступит в то время, когда солнце будет аккурат за мишенями, из-за чего у седоволосого могут возникнуть определённые трудности. Поскольку уроженец Туссента уже привык к подобным погодным условиям, он предложит Геральту сыграть в гвинт, и, в случае победы последнего, поменяться с ним местами.Если Геральт выиграет , Вивиенна вручит ему заслуженную награду - отличный именной арбалет.

Скачки Править

Следующим этапом будут скачки. Для победы в них нужно пойти весь маршрут за отведённое время. Достижение этой цели затрудняется тем, что даже если скакать карьером на всех парах и стараться срезать путь при каждой подвернувшейся возможности, Плотва в лучшем случае успеет пройти через две отметки из девяти. Ситуацию спасают расставленные на маршруте манекены и подвешенные на балках мишени, попадание по которым позволяет выкроить несколько драгоценных секунд.

Финальное сражение Править

Последнее испытание турнира - сражение на мечах, проходящее между двумя командами, по пять человек каждая. Подобная манера боя была выбрана не случайно - это своего рода дань уважения рыцарям, много лет назад принявшим участие в защите земель Туссента от посягательств бандитской ганзы. Для того, чтобы победила команда ведьмака, необходимо одолеть всех пятерых противников, но ни в коем случае не потерпеть поражение самому.

Победа команды Геральта будет значить лишь одно - от окончательного и безоговорочного триумфа ведьмака отделяет только победитель прошлогоднего турнира, Грегуар де Горгон.

Вивиенна наградит Геральта именным стальным мечом и обьявит победителем турнира.