ФЭНДОМ

Перчатки Школы Мантикоры (ориг. Manticore gauntlets) — броня в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» Править

Дополнение «Кровь и Вино» Править

Геральт из Ривии впервые слышит об этих доспехах от кузнеца Лазаря Лафарга, чья мастерская находится в Боклере, к северу от городского кладбища и к западу от Метиннских ворот.

Бронник расскажет, что около сотни лет назад к его учителю, который был эльфом, пришел ведьмак из Школы Мантикоры по имени Мертен. Он хотел заказать особый доспех по уникальным чертежам, однако, поскольку ведьмак был пьян, мастер-кузнец выгнал его, сказав, чтобы тот приходил, когда протрезвеет. Во второй раз Мертен так и не явился, а потому Лазарь советует поискать его следы на руинах тюрьмы Бастой — по слухам, именно туда попал задиристый и наглый ведьмак за драку с гвардейцами.

Геральт отправляется на поиски и, посетив ряд мест по всему Туссенту, узнает, что в конце концов Мертен раскаялся в своих грехах, обратился в веру Пророка Лебеды и перестал быть ведьмаком, отказавшись от своего прошлого. Тем не менее, Геральту удаётся раздобыть чертежи всех предметов комплекта Школы Мантикоры, которые Мертен оставлял в ключевых точках своего пути искупления.

Получение Править

Этот предмет нельзя купить, найти или получить. Его можно только изготовить у кузнеца-бронника (рангом не ниже гроссмейстера) по найденному чертежу, если имеются все необходимые компоненты. Чертеж можно отыскать, выполняя квест «Ведьмачьи древности: гроссмейстерский доспех Школы Мантикоры».

Компоненты:Править

Дополнительно Править

  • Для использования этих перчаток ведьмаку необходимо иметь 40-й уровень.