ФЭНДОМ

Перо от Вивиенны (ориг. Feather from Vivienne) — предмет в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

Дополнение «Кровь и Вино»Править

Геральт может получить это перо от Вивиенны, если решит в ходе квеста «Песнь рыцарского сердца» снять с нее проклятье с помощью яйца иволги. Ритуал проходит успешно, однако девушке остается жить столько же, сколько и настоящей иволге — примерно 7 лет, а потому она немедля отправляется в путешествие, чтобы посмотреть мир. Спустя некоторое время ведьмак может встретить ее на набережной в северной части доков Новиграда, и в благодарность за помощь Вивиенна дарит ему свое перо, которое она сохранила как память о былых временах, однако теперь, когда она живет столь яркой и насыщенной жизнью, девушка не хочет вспоминать о том несчастливом периоде своей жизни.

Связанные квестыПравить

ДополнительноПравить

  • Вивиенна появляется в Новиграде не ранее того момента, как Геральт заканчивается основную сюжетную линию дополнения Кровь и Вино.
  • С пером связан баг, который не позволяет снять его после того, как оно было помещено в слот для предметов — оно пропадает из рюкзака, но при этом остается за ухом Геральта. Чтобы избавиться от пера, следует воспользоваться следующей консольной командой:
removeitem('sq701_item_wearable_feather')
  • Тем не менее эта консольная команда убирает перо из-за уха ведьмака, но не возвращает его в рюкзак. Чтобы вернуть перо в инвентарь, следует воспользоваться следующей консольной командой:
additem('sq701_item_wearable_feather')

ГалереяПравить