ФЭНДОМ

Статья не завершена!

Кость гравейра (Ведьмак)
Вы можете помочь, дополнив её.

Пейзаж после битвы (ориг. Blood on the Battlefield) — основной квест в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

Запись в дневникеПравить

Взрыв Силы перепугал всех, а в первую очередь - саму Цири. Стало ясно, что такие безотчетные извержения магии не должны случаться впредь, поэтому чародейки отправились в Новиград собирать Ложу, а Цири, Геральт и Аваллак'х остались на несколько дней в Каэр Морхене, чтобы Знающий научил Цири хоть как-то сдерживать Силу.
Если Геральт выбрал игру в снежки:
К сожалению, обучение шло далеко не лучшим образом. Цири не могла сосредоточиться: она то вспыхивала гневом, то предавалась унынию. К счастью, Геральт знал, как ей помочь. Он не стал попусту разбрасываться словами, а, отступив от привычных методов, устроил настоящее сражение на снежках. Вот это была забава! Жаль, меня там не было. Впрочем, неважно: главное, что беззаботное веселье помогло Цири снять тоскливое напряжение последних дней, и девушка с новыми силами вернулась к занятиям.
Если Геральт выбрал вариант с выпивкой:
К сожалению, обучение шло далеко не лучшим образом. Цири не могла сосредоточиться: она то вспыхивала гневом, то предавалась унынию. Геральт, при всем желании, не знал, как ей помочь. Ничего не пришло ему в голову, кроме как поговорить с ней по душам за стаканом чего-нибудь покрепче.
Наутро Цири разбудила Геральта еще до рассвета. На ее лице не было и следа сна. Она желала отомстить за Весемира и даже придумала как: она знала, что совсем скоро Имлерих должен появиться на шабаше ведьм - на Лысой горе.
Покинув безопасные городские стены, Геральт и Цири отправились на Лысую Гору, чтобы отомстить Имлериху.

ЗадачиПравить

  • Поговорить с Аваллак'хом о том, что делать дальше.
  • Если Геральт выбрал игру в снежки:
    • Уворачиваться от снежков. 8/8
    • Победить Цири в дуэли на снежках. 8/8
    • Делать снежки.
  • Вернуться к Цири, когда можно будет отправляться.