ФЭНДОМ

Паштор (ориг. Pasztor) – горбун, прислужник Сореля Дегерлунда.

Участие в литературной СагеПравить

Вместе с Буэ и Бангом выполнял грязную работу Дегерлунда, но в отличии от огротоллей ближнему бою предпочитал арбалет.

Убит Отто Дуссартом в подземельях лаборатории Ортолана при попытке убить Геральта.

Данные из книг СапковскогоПравить

Перед собой он увидел горбуна с мерзким усеянным язвами лицом и черепом, покрытым редкими пучками жестких волос. Горбун, широко расставив изогнутые дугой ноги, целился в него из огромного самострела, точнее, из арбалета с двумя расположенными один над другим стальными луками. Оба направленных на Геральта четырехгранных наконечника болтов были шириной добрых два дюйма и острыми как бритва. 

 Сезон Гроз

— Ты, глупый сукин сын, — процедил входящий в каверну Паштор, целясь в ведьмака из своего двулучного арбалета.
— За смертью сюда залез. Так получай, чертов ублюдок. Держи его, Буэ!
Геральт рванулся. Буэ застонал, но не отпустил. Горбун оскалил зубы и нажал на спуск. Геральт, съежившись, уклонился в падении, тяжелый болт, задев его оперением сбоку, врезался в стену. Буэ отпустил меч, лежа на животе, ухватил ведьмака за ноги, обездвижил его. Паштор триумфально зарычал и поднял арбалет.
Но выстрелить не смог.
В каверну, как серая стрела, ворвался огромный волк. Он ударил Паштора по-волчьи, в ноги, сзади, порвав подколенные связки и артерии. Горбун вскрикнул и упал. Тетива упавшего арбалета щелкнула. Буэ захрипел. Болт попал ему прямо в ухо и вошел до оперения. А наконечник вышел через другое ухо.
Паштор завыл. Волк раскрыл страшную пасть и ухватил его за голову. Вой превратился в хрип.

— Сезон Гроз

ГалереяПравить