ФЭНДОМ

Патрик из Вейзе — кавалер Ордена

Игра «Ведьмак» Править

Icon Act III
 Глава III

Геральт встречает Патрика в Новом Наракорте. Рыцарь нашел свою сестру со следами укуса на шее и вскоре, она пропала. Патрик просит найти Геральта свою сестру.

Ведьмак находит синеглазую сестру рыцаря в Доме Королевы Ночи и сообщает ему об этом. Рыцарь, не до конца поверив сведениям ведьмака, просит его найти вампира, который контролирует разум его сестры.

Вампиром оказалась сама Королева Ночи, однако она утверждала что никак не влияет на синеглазую. Если ведьмак ей не поверил и перебил всех вампиров, то сестра рыцаря проклинает Геральта, а затем убегает. После возвращения в Новый Наракорт Патрик не выплачивает Геральту его деньги, аргументируя это тем, что он не выполнил задание.

В случае, если ведьмак верит Королеве Ночи, то получит возможность переспать с вампирицами. Неожиданно появляется Патрик с отрядом оруженосцев Ордена. Геральт встаёт на защиту Королевы, и говорит рыцарю что его сестра находится тут добровольно, без какого-либо влияния. Патрик не стал слушать Геральта и напал на него и вампиров. Однако ведьмак, с помощью Королевы Ночи, полностью уничтожает его отряд.

Связанные квестыПравить

ДополнительноПравить

  • На самом деле, Патрик из Вейзе  псевдоним рыцаря. Настоящее имя он не раскрывает.
  • Не смотря на то, что Патрик рыцарь Ордена, доспехов Ордена он не носит, а носит броню офицера Темерии.
  • Патрик хотел выдать свою сестру за богатого купца, который ей совсем не нравился.