ФЭНДОМ

О банкетах, бастардах и захоронениях — четвёртый эпизод первого сезона телесериала «Ведьмак» от кинокомпании Netflix.

Синопсис Править

Уступив уговорам Лютика, Геральт соглашается отправиться на королевский приём в Цинтру в качестве телохранителя барда. Правда, приём идёт совсем не плану королевы, и ведьмаку приходится вмешаться. Тем временем Йеннифэр пытается защитить королеву Калис и её ребёнка от наёмного убийцы, а Цири узнаёт, что она оказалась в лесу Брокилон, где живут дриады.

Сюжет Править

Геральт Править

Убив селькимору изнутри, Геральт весь покрытый кровью возвращается в таверну за своей наградой. Лютик предлагает отправиться вместе с ним на пир в Цинтру в качестве того, кто сможет защитить его от присутствующих на торжестве нескольких вельмож, которым он успел насолить. Он вынуждает Геральта надеть дорогие одежды, чтобы не выделяться из толпы, но Мышовур сразу же узнает его и громко называет по имени. Мышовур и Геральт отходят в сторонку чтобы обсудить отношения королевы Калантэ и Эйста, но Геральту вскоре приходится вернуться, чтобы спасти Лютика от обвинения вельможи в прелюбодеянии. Геральт спокойно объявляет Лютика евнухом и лорд уходит. Тем временем Калантэ настаивает на том, чтобы ее дочь принцесса Паветта вышла замуж за жениха на этом пиру.

Йеннифэр Править

Цири Править

Актёрский состав Править

В главных ролях

В ролях

В эпизодах

Интересные факты Править

  • В этой серии свою "временную отметку" получает сюжетная линия Ведьмака - она происходит до сюжетной линии Цири. Таким образом, и сюжетная линия Йеннефер, и сюжетная линия Ведьмака, по сути, является флэшбэками к сюжетной линии Цири, которая происходит в настоящем времени.
  • Имя Эмгыр с нильфгардского переводится как ёж. Поэтому колдун придал рыцарю вид ежа.

 Изображения Править

Промо-фото Править

За кулисами Править

Видео Править