ФЭНДОМ

«Дамы и господа, переходим к лоту номер три... Редчайший предмет! Очки в золотой оправе, с линзами из горного хрусталя, любовно обработанные маленькими ручками гномьих мастеров... Некогда принадлежали знаменитому наемному убийце Профессору!»
— Абнер де Наваретт

Очки Профессора (ориг. The Professor's spectacles) — предмет в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

Дополнение «Каменные Сердца»Править

Геральт может купить эти очки на аукционе в доме Братьев Борсоди за 350 крон, перебив ставку Яромира.

ДополнительноПравить

  • Не вполне понятно, каким образом очки Профессора оказались на аукционе, поскольку обстоятельства его гибели с большой долей вероятности так и остались неизвестны ни мародерам, ни искателям сокровищ, а очки, скорее всего, вообще были уничтожены. Вполне возможно, что очки с аукциона — качественная подделка очков наемника.
  • Несмотря на то, что изначально участвующий в торгах персонаж представляется как Яромир Иванович Зайцев, в тот момент, когда он делает ставку, чтобы выкупить очки, принадлежавшие персонажу из первой части игры, в российской локализации его имя меняется на Вольдемар Иванович Зайцев. Как и все имя, этот сделанный российскими локализаторами акцент, вероятно, является уточненной отсылкой разработчиков к российскому актёру Владимиру Ивановичу Зайцеву, озвучившему Геральта в игре Ведьмак.
  • Только четыре персонажа в игре носят очки Профессора или точную их копию, среди которых: алхимик-разбойник Тюр, букмекер на Площади Генрика III Толстого, дворецкий Варнава-Базиль Фоулти и непосредственно сам Геральт, если купит их на аукционе Борсоди.
  • Имея Очки Профессора, Ослиные уши и соответствующий чертеж, можно сделать Набор для маскировки.

ГалереяПравить