ФЭНДОМ

Охотничий домик Трастамары (ориг. Trastamara Hunting Cottage) — локация в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

Описание Править

Амадис де Трастамара получил сие имение от княгини Кароберты в знак признания его заслуг перед Туссентом. Владычица, сама того не желая, оказала Великому Ловчему медвежью услугу: дом оказался населен призраками, а налоги на недвижимость платить было нужна. Трастамара обсудил этот случай с друидами из Каэд Мырквида. Те отнеслись к истории философски и сказали что если уж с призраками нельзя договориться, надо бы вставить его в покое - и все.

Большое имение на юго-востоке Туссента в Лесах Кароберты, много лет назад служившее резиденций знатного туссентского рода Трастамара. Ныне оно заброшено, хотя и сохранилось почти полностью. К 1275-ом году территорию сыскавшего дурную славу имения заполонили туманники и баргесты, а внутри самого поместья властвовал Пятнистый Вихт. Стены резиденции были исписаны словами проклятия: «никогда ты не захочешь посмотреть на себя в зеркало; никто не захочет сесть с тобой за один стол; не найдётся ложки, которая тебя накормит». Кроме того, повсюду были разбросаны, привязаны и прибиты ложки из самых разных материалов и самых разных форм.

К юго-западу от Домика находятся руины Тесхам Мутна, к северу — Пещера Лебеды, к северо-востоку — Руины дворца Термес, к северо-западу — Хозяйство Геленсеров, к западу — деревня Франколар, к востоку протекает Сансретур.

Дополнение «Кровь и Вино»Править

В ходе квеста «Отзвук» Геральт из Ривии отправляется в Охотничий домик, поскольку считает, что там обитает один из последних на Континенте пятнистых вихтов, чья слюна требуется для приготовления особой микстуры. Там он действительно сталкивается с одной особью, однако начинает подозревать, что это не простое чудовище, а человек, подвергнутый проклятию. Ведьмак может либо убить вихта, либо попробовать его расколдовать. Во втором случае расколдованная пожилая женщина по имени Марлена из рода Трастамара рассказывает свою историю.

Когда-то давно Марлена, молодая дочь барона Трастамара, любила устраивать званые ужины для своих друзей, и во время одного такого пиршества на пороге поместья появился попрошайка с деревянной ложкой и пустой тарелкой, попросивший его накормить. Марлена, не чтившая священные законы гостеприимства, прогнала гостя, за что была им проклята той самой формулой: «никогда ты не захочешь посмотреть на себя в зеркало; никто не захочет сесть с тобой за один стол; не найдётся ложки, которая тебя накормит». Под действием чар облик и поведение девушки начали меняться, медленно превращая Марлену в чудовище. Её родные, не в силах помочь девушке, покинули имение и отправились в Ковир.

Полностью превратившись в вихта, Марлена постоянно испытывала ужасный голод и пыталась снять с себя проклятье, похищая из домов ложки, памятуя слова формулы, и иногда даже людей, пытаясь усадить их с собой за стол и поесть с ними.

Галерея Править