Ведьмак Вики
Ведьмак Вики

Охота на ведьму (ориг. Hunting a Witch) — основной квест в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]

Геральт направляется в деревеньку Подлесье. Там он может несколькими способами выведать месторасположение хаты ведьмы: уговорить мужчину, подслушать и проследить за сплетницами или расспросить старика.

Добравшись до домика ведьмы (неважно как), ведьмак видит, как она принимает народ. Заметив Геральта, она уходит в дом. Ведьмак заходит следом, но ведьма пропала. Осмотрев дом, ведьмак замечает странные символы на полу. Дотронувшись до черепа, он открывает портал в милую рощу. Ведьма приглашает ведьмака подняться. Геральт застаёт её за интересным делом - она принимает ванну.

Оказывается, эта ведьма - подруга Геральта по имени Кейра Мец. Она очень удивлена появлению Геральта. Тот объясняет причину своего прибытия, но Кейра его разочаровывает - она никогда не встречала Цири. Однако недавно к ней наведывался эльф, не "белка", а маг. Он так же интересовался о Цири. Имени он не сказал, но указал где его найти. Кейра приглашает ведьмака пойти с ней.

Запись в дневнике[]

Из заметок нильфгаардского агента Гендрика ведьмак знал, что Цири поссорилась с некой ведьмой. Всё указывало на колдунью, обитавшую недалеко от Подлесья. Чтобы добраться до ведьмы, Геральту предстояло расспросить о ней жителей деревни.
Крестьяне из Подлесья были не слишком разговорчивы, но ведьмаку все-таки удалось вытянуть, как добраться до дома колдуньи.
К сожалению, Кейра Мец никогда не встречала Цири, и, скорее всего, об иной ведьме говорилось в заметках Гендрика. Однако усилия не пропали даром. К выдававшей себя за деревенскую колдунью Кейре Мец недавно заходил гость - эльфский чародей инкогнито. Сей таинственный визитер расспрашивал, как и Геральт, о Цири. Кейра знала, где искать чародея, и отправилась к его укрытию вместе с ведьмаком.

Задачи[]

  • Найти ведьму самостоятельно или расспросить о ней жителей Подлесья.
  • Подслушать, что говорят сплетницы.
  • Поговорить с крестьянином, который навещает ведьму.
  • Найти пруд у деревни.
  • Найти камень, похожий на яйцо.
  • Найти брошенную телегу.
  • Найти дом ведьмы.
  • Поговорить с ведьмой в ее хате.
  • Обыскать хату, используя ведьмачье чутье.
  • Пройти сквозь портал в хате ведьмы.
  • Отыскать ведьму.

Дополнительно[]

  • Чтобы найти хату ведьмы, Геральту вовсе не обязательно заходить в Подлесье, достаточно посмотреть на карту немного севернее Подлесья. Там будет виден одинокий дом — это и есть хата ведьмы. Если подойти к нему достаточно близко, не заходя в Подлесье, то запустится сцена с приёмомом жителей Подлесья, и квест пойдёт дальше своим чередом. Этапы поиска ведьмы касающиеся жителей Подлесья будут считаться проваленными.

Видео[]