ФЭНДОМ

Статья не завершена!

Кость гравейра (Ведьмак)
Вы можете помочь, дополнив её.

Охота на ведьму (ориг. Hunting a Witch) — основной квест в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

Квест стартует сразу, после задания "Нильфгаардский связной".

Геральт направляется в деревеньку Подлесье. Там он может несколькими способами выведать месторасположение хаты ведьмы: уговорить мужчину, подслушать и проследить за сплетницами или расспросить старика. Добравшись до домика ведьмы (неважно как), ведьмак видит, как она принимает народ. Заметив Геральта она уходит в дом. Ведьмак заходит следом, но ведьма пропала. Осмотрев дом, ведьмак запечает странные символы на полу. Дотронувшись до черепа, он открывает портал в милую рощу. Ведьма приглашает ведьмака подняться. Геральт застаёт её за интересным делом - она принимает ванну. Оказывается эта ведьма - подруга Геральта по имени Кейра Мец. Она очень удивлена появлению Геральта. Тот объясняет причину своего прибытия, но Кейра его разочаровывает - она никогда не встречала Цири. Однако недавно к ней наведывался эльф, не "белка", а маг. Он так же интересовался о Цири. Имени он не сказал, но указал где его найти. Кейра приглашает ведьмака пойти с ней. Так начинается квест "На ощупь".

Запись в дневникеПравить

Из заметок нильфгаардского агента Гендрика ведьмак знал, что Цири поссорилась с некой ведьмой. Всё указывало на колдунью, обитавшую недалеко от Подлесья. Чтобы добраться до ведьмы, Геральту предстояло расспросить о ней жителей деревни.
Крестьяне из Подлесья были не слишком разговорчивы, но ведьмаку все-таки удалось вытянуть, как добраться до дома колдуньи.
К сожалению, Кейра Мец никогда не встречала Цири, и, скорее всего, об иной ведьме говорилось в заметках Гендрика. Однако усилия не пропали даром. К выдававшей себя за деревенскую колдунью Кейре Мец недавно заходил гость - эльфский чародей инкогнито. Сей таинственный визитер расспрашивал, как и Геральт, о Цири. Кейра знала, где искать чародея, и отправилась к его укрытию вместе с ведьмаком.

ЗадачиПравить

  • Найти ведьму самостоятельно или расспросить о ней жителей Подлесья.
  • Подслушать, что говорят сплетницы.
  • Поговорить с крестьянином, который навещает ведьму.
  • Найти пруд у деревни.
  • Найти камень, похожий на яйцо.
  • Найти брошенную телегу.
  • Найти дом ведьмы.
  • Поговорить с ведьмой в ее хате.
  • Обыскать хату, используя ведьмачье чутье.
  • Пройти сквозь портал в хате ведьмы.
  • Отыскать ведьму.