ФЭНДОМ

Статья не завершена!

Кость гравейра (Ведьмак)
Вы можете помочь, дополнив её.

Проклятая часовня (ориг. The Cursed Chapel) — второстепенный квест в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

Дополнение «Каменные Сердца»Править

В путешествуя по Драконьей долине, Геральт забредает во двор Старой заброшенной часовник неподалеку от Броновиц, где находит обгоревший труп каппелана церкви Вечного Огня. Близ тела на Геральта нападают три призрака, однако ведьмак изгоняет неупокоенных духов и обыскивает каппелана. Обнаружив ключ от склепа и Дневник пасторских визитов о. Радомира, Геральт узнает, что священник хотел разобраться со странностями, что творятся в склепе, и найти причину страха окрестных крестьян перед часовней, однако был убит. Чтобы узнать подробнее о таинственном проклятии, Геральт спускается в склеп, где сталкивается с Проклятой матью — мощной полуночницей. Призрак нападает на ведьмака, пытаясь убить его, однако Белый Волк побеждает ее.

Проклятая часовня №4
Проклятая часовня КС

Избавишись от Проклятой матери, Геральт обнаруживает ещё одно обгоревшее тело с прощальным письмом Чехослава, в котором рассказывается печальная история семьи старосты Броновиц: мать семейства, которая с годами начала терять красоту и молодость, начала сходить с ума и решила, что в этом виноваты три ее и Чехослва дочери, после чего в безумии изуродовала и убила собственных детей, а затем покончила с собой, однако из-за своего страшного преступления вернулась в виде полуночницы; в то же время ее муж, который стал свидетелем этого, отправился в склеп замаливать грехи своей жены, однако был ею же и убит.

После того, как Геральт освобождает кладбище и склеп от призраков, жители начинают реконструкцию часовни.

Запись в дневникеПравить

ЗадачиПравить