ФЭНДОМ

За морями, в Офире и Зангвебаре, есть белые лошади в черную полоску. Их я тоже никогда не видел, но знаю, что они существуют.
— «Предел возможного»

Офир (ориг. Ofir) — таинственная и неизвестная земля, расположенная далеко за морями.

Со странами Офира, как и с странами за пустыней Корат, Северные королевства практически не поддерживают никаких отношений, да и в целом об этой земле почти ничего не известно.

Известные офирцы Править

Дополнение «Каменные Сердца»Править

Ofier5874

Солдаты Офира из дополнения «Каменные Сердца»

Геральт сталкивается с отрядом офирцев под предводительством мага Аамада сразу же после охоты на чудовищную жабу, разыскивающим отправившегося учиться в Оксенфуртскую академию, но пропавшего принца Сирвата. Оказывается, что именно принц был жабой, хотя ведьмак узнает об этом только тогда, когда убивает чудовище, и то превращается обратно в человека. Найдя потерявшего сознание Геральта рядом с телом Сирвата и не подозревая о его проклятии, офирцы решают отконвоировать его в Офир, чтобы там он предстал перед судом за убийство наследника престола Офира. Тем не менее их корабль «Альбатрос» терпит крушение в устроенном Гюнтером о’Димом шторме, после которого ведьмаку удается освободиться, вырезав весь отряд.

Впоследствии, встретив на Верхней мельнице офирского купца Диллу кх’Аманни, Геральт узнать, что та земля, которую нордлинги называют Офиром, на самом деле, является домом для многих стран и народов. По словам купца, «Офир — это бескрайние степи, неприступные горы, чистейшие озера и непролазные чащи», «павшие империи и царства в зените славы и племена, не знающие царей, но хранящие сказания о временах, когда мир был молод». Сам Дилла родом из города, чьи чудеса, по его словам, «затмили бы Золотые Башни Нильфгаарда». Офирская страна, из которой родом купец и его спутник, является отчизной философов, врачей, математиков и чародеев. В этой стране нет разделения на веру и науку, а святые отцы — это одновременно ученые, которых ценят за мудрость. Некоторые офирские мастера обладают искусством зачарования оружия руническими камнями, как и приятель Диллы.

Комикс «Ведьмак: Из плоти и пламени»Править

Дополнительно Править

  • Не вполне понятно, находится ли Офир на Континенте или расположен на некоем другом материке, отделенном от него Великим морем.
  • Офир — упоминаемая в Библии страна, которая славилась золотом, драгоценностями и другими диковинами, чем привлекала к себе мореплавателей со всех концов мира.
  • Сбор всех элементов офирских доспехов, снаряжения для лошади и хотя бы одного меча является условием достижения «Новая мода».
  • Мастер рун в разговоре с Геральтом отмечает свое удивление цвету неба в Северных Королевствах. Это может быть отсылкой к словам Арагорна из романов Дж.Р.Р. Толкина «Властелин колец» о другой мало изученной стране: «Харад, где даже звёзды светят по-иному».

Галерея Править

Территории вне Северных королевств и Империи Нильфгаард
Дальний СеверЗангвебарЗерриканияОфирСтрана БарсаХакландХанна