ФЭНДОМ

Мужчина, известный как Отшельник, или Пустынник[1] (ориг. Hermit) — второстепенный персонаж игры Ведьмак и дополнения Кровь и Вино.

Игра «Ведьмак» Править

Icon Act IV

Глава IVПравить

Отшельник – друид, единственный человек, живущий в своей хижине в полях близ села Темноводье, где ухаживает за своими курами, гусями и курганами рыцарей, погибших на службе у Владычицы Озера.

Icon Epilogue

ЭпилогПравить

В эпилоге Геральт встречает отшельника и Смелую девочку в последний раз в Безопасном приюте, в Храмовом квартале. Кажется, что он решил вернуться к своей старой дипломатической работе и хотел получить аудиенцию у короля.

Связанные квестыПравить

Дополнение «Кровь и Вино»Править

В период между событиями первой части игровой серии и 1275-ым годом отшельник вместе с Владычицей Озера и Королём-Рыбаком перебрался в Туссент и осел у озера Селяви, где предлагал всем желающим доказать Пять Добродетелей и получить за это особую награду. Единственный достойный кандидат, Геральт из Ривии, в итоге сразился с отшельником в бою, окончательно заслужив право владеть Арондитом.

Связанные квестыПравить

ДополнительноПравить

  • Отшельник — очень образованный человек, потому что он провел большую часть своей жизни в качестве дипломата на службе у короля Фольтеста, прежде чем он нашел свое призвание в служении Владычице.
  • Является экспертом в легендах о Святом Граале, а также профессиональным игроком в кости, и имеет множество книг. В связи с этим ведьмаку предоставляется уникальная возможность узнать о трех теориях Святого Грааля в задушевной беседе с Отшельником.
  • В одной из теорий о Граале отшельник рассказывает, что в своё время некий Дэн Коричневый заявил, что Грааль – это Старшая Кровь – потомство Святого Лебеды. Это теория, вероятно, является отсылкой к писателю Дэну Брауну (англ. BrownКоричневый) и его книге «Код да Винчи», в которой Святой Грааль – это кровь (и, соответственно, потомки) Иисуса Христа.
  • После расспросов Геральта у Владычицы про ее погибших рыцарей и возвращения к Отшельнику, тот упоминает в разговоре, как она одинока. После этого с ней возможны романтические отношения.
  • Отшельник считает Владычицу Озера богиней и верит, что она является существует не из этого мира. 
  • В дополнении «Кровь и Вино» внешность Отшельника изменена с помощью иллюзии, чтобы запутать Геральта.

Видео Править

The Witcher- Победить отшельника за 13 секунд- сложность "на смерть!"

ГалереяПравить

Примечания Править

  1. Кровь и Вино.