ФЭНДОМ

Отто Дуссарт – териантроп, если точнее – ликантроп (волколак), муж Эдвины, счастливый отец трех дочурок.

Участие в литературной Саге Править

Некогда проживал в селении Гуаамез. Однако когда соседи заподозрили в нем оборотня - за сотню крон наняли для его убийства ведьмака, знаменитого Белого Волка , который по счастливой, по мнению жителей, случайности проезжал через эту деревушку.

По просьбе Геральта при помощи своего чудесного нюха обследовал пещеры горы Кремора, и сумел отыскать туннель, ведущий в подземелья Цитадели – личной лаборатории Ортолана. Спасая ведьмака, убил горбуна Паштора.

Данные из книг СапковскогоПравить

— Долг у меня перед вами, огромный долг. Благодаря вам живой хожу по свету. Потому что когда-то вы меня пощадили. Обязан я вам...
— Не мне. Себе. Тому, что даже в волчьем обличье ты остался человеком и никогда никому не причинял зла.
— Не причинял, это правда. И что мне это дало? У соседей едва подозрения закрались, тотчас же ведьмака на мою голову сыскали. Хоть и нищие, а каждый грош собирали, чтобы вас супротив меня нанять.
— Я думал о том, – признался Геральт, – чтобы вернуть им деньги. Но это могло бы вызвать подозрения. Потому я им гарантировал словом ведьмака, что снял с тебя волколачьи чары, излечил от ликантропии и ты теперь самый нормальный человек в мире. Такой подвиг должен чего-то стоить. Если люди за что-то платят, то верят, что оплаченное становится истинным и легальным. Чем дороже, тем лучше.
— Аж дрожь меня берет, когда тот день вспоминаю, – Дуссарт побледнел, несмотря на загар. – Чуть не умер тогда со страху, когда вас с серебряным клинком увидел. Думал, что последний мой час пробил. Мало, что ли, рассказов было? О ведьмаках-убийцах, любящих кровь и страдания? А вы, оказалось, хороший человек. И добрый.
— Не преувеличивай. Однако ты послушался моего совета и уехал из Гуаамеза.
— Я был вынужден, – мрачно произнес Дуссарт. – В Гуаамезе будто бы поверили, что я расколдован, но вы были правы – бывшему волколаку тоже нелегко среди людей. Вышло по-вашему: то, кем ты был, для людей значит больше, чем то, кто ты есть. Нужно было убираться оттуда, уйти в другие края, где меня никто не знал. Мотался я, мотался... Пока не попал сюда. И тут познакомился с Эдвиной…
— Редко случается, – повертел головой Геральт, – чтобы двое териантропов образовали пару. Еще реже бывает потомство от подобных связей. Счастливчик ты, Дуссарт.

 Сезон Гроз

Дуссарт, уже в человеческом облике, стоял над трупом Паштора, вытирая губы и подбородок.
— Сорок два года был оборотнем, — сказал он, встретившись глазами с ведьмаком, — и впервые довелось, наконец, кого-то загрызть."

 Сезон Гроз