ФЭНДОМ

Отравленный серебряный меч Школы Змеи (ориг. Viper venomous silver sword) — оружие в игре Ведьмак 3: Дикая Охота

Дополнение «Каменные Сердца»Править

Отравленный серебряный меч Школы Змеи нельзя изготовить[1] или купить. Его можно только найти в ходе квеста «Кто сеет ветер...» в том случае, если Геральт встает на сторону Ольгерда фон Эверека и предлагает Гюнтеру о'Диму сыграть на их с ведьмаком души. Человек Зеркало соглашается и перемещает ведьмака в странную метафоричную реальность, где тот должен разгадать загадку на время и найти в этом мире Гюнтера. Для получения меча Геральту следует отправиться по пути (см. галерею), в конце которого оказывается меч, воткнутый в камень — он и является искомым клинком.

Компоненты[1]Править

ДополнительноПравить

  • Нахождение Отравленного серебряного меча Школы Змеи в камне является отсылкой к мечу в камне из мифов о короле Артуре, который доказал право юного Артура на трон Британии. Меч в камне иногда также отождествляют с Экскалибуром, хотя в большинстве источников они являются разными мечами.
  • Когда Геральт вытаскивает меч из камня, Стеклянный человек комментирует это, отмечая, что никогда не понимал, почему некоторым людям так нравится холодное оружие.
  • Несмотря на то, что игра предоставляет всего один способ получения этого клинка, чертеж Отравленного серебряного меча Школы Змеи можно получить, если с консоли ввести следующую команду:
additem('EP1 Viper School silver sword schematic')

ПримечанияПравить

  1. 1,0 1,1 Невозможно получить чертеж этого меча без использования консольных команд.

Галерея Править

Местонахождение Отравленного серебряного меча Школы Змеи: