ФЭНДОМ

Отзвук (ориг. Resonance) — микстура, которую Геральт и Регис готовят в дополнении Кровь и Вино. Она позволяет принявшему ее увидеть недавние воспоминания существа, чьи ткани добавлены в зелье, однако лишь те из обрывков памяти, которые вызвали сильные эмоции. Отзвук изобрел ученый Ковинариус за много лет до событий дополнения.

Известные компоненты Править

  • Ткани существа, чьи воспоминания должны быть реконструированы
  • Сильный стимулятор зрительных центров
  • Кровь существа одного с донором тканей вида

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» Править

Дополнение «Кровь и Вино»Править

Впервые Отзвук упоминается в ходе одноименного квеста, когда Геральт впервые показывает отсеченную кисть Детлаффа Регису. Высший вампир изучает находку ведьмака и с уверенностью заявляет, что она принадлежала ван дер Эретайну. Чтобы понять, как Детлафф потерял руку, и заодно определить нынешнее местоположение вампира, Эмиель предлагает сварить особую микстуру.

Высший вампир рассказывает Геральту о теории Ковинариуса о сохранении памяти в тканях, на что ведьмак возражает, что ученый так ничего и не сумел доказать. Регис же объясняет, что доказать Ковинариус сумел, даже провел первые испытания, но не успел опубликовать; сам же Эмиель знает об этом, поскольку состоял с ученым в переписке и водил с ним дружбу. Суть теории состоит в том, что по произвольному фрагменту тканей можно реконструировать то, что пережило все тело. Разработанная же микстура вводит принявшего ее в транс, приближенный к наркотическому, и вызывает видения о жизни хозяина тканей.

Регис просит Геральта найти один из необходимых ингредиентов — сильный стимулятор зрительных центров, яд, который сделает сознание восприимчивым к видениям. Ведьмак задумывается о том, что могло бы подойти: железы мамуна, ближайшие из которых можно достать только в Вызиме, слюна пятнистого вихта, которых ведьмаки истребили лет 100 назад, глаза кобольда, однако Белый Волк упоминает, что кобольды разумны, а потому он не хотел бы выкалывать им глаза. Вампир просит ворона поискать этих существ, и тот находят одного пятнистого вихта в Охотничьем домике Трастамары. Геральт отправляется туда за необходимым ингредиентом, а Регис намеревается штудировать книги для того, чтобы найти альтернативу одному компоненту, который очень хлопотно достать.

Когда ведьмак возвращается с необходимой слюной (либо сняв с вихта проклятье, либо получив слюну иным образом), Регис объявляет, что так и не нашел замены требуемому ингредиенту — крови существа, которое было бы одного вида с хозяином воспоминаний. Сложность в получении этого компонента заключается в том, что у высших вампиров вместе с изменением оболочки меняется и химический состав крови, а потому для микстуры нужна кровь в состоянии возбуждения. Для того, чтобы достать требуемую кровь, Регис намеревается ввести себя в состояние сильного психофизического возбуждения, безумия, однако, будучи таковым, высший вампир будет представлять для окружающих невероятную опасность.

Геральт и Регис отправляются в Тесхам Мутна, где ведьмак запирает вампира в особой клетке и приманивает множество трупоедов и низших вампиров и убивает их. Запах их крови буквально сводит Региса с ума и Белый Волк берет у него немного необходимой субстанции. Затем они возвращаются обратно на Мер-Лашез, где ведьмак готовит микстуру. Приняв ее, Геральт становится свидетелем того, как Детлафф знакомится со своей третьей жертвой, графом де ла Круа, и как они становятся друзьями. Однако затем вампир с явной неохотой убил графа, после чего в ярости отрубил себе правую руку в знак раскаяния за содеянное. Также ведьмак понимает, в каком районе Боклера скрывается Бестия, а потому они с Регисом направляются в порт.

Связаннанные квестыПравить

Дополнительно Править

  • Геральт упоминает, что еще в годы обучения в Каэр Морхене читал о теории Ковинариуса в страшно потрепанном экземпляре книги Alchymia Oblitera.
  • Отзвук выглядит как мутная субстанция светло-зеленого цвета.
  • Малейшая ошибка в соблюдении пропорций и времени приготовления Отзвука может очень дорого обойтись принявшему его, даже ведьмаку.
  • Принявший зелье непроизвольно и сильно брыкается в вызванном трансе.