ФЭНДОМ

Статья не завершена!

Кость гравейра (Ведьмак)
Вы можете помочь, дополнив её.

Остров Туманов (ориг. The Isle of Mists) — основной квест в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

Запись в дневникеПравить

После долгих поисков Геральт оказался в шаге от цели. Аваллак'х укрыл Цири от Охоты на заколдованном Острове Туманов. Привести человека туда могла только судьба - или волшебный светлячок. Ведьмаку не оставалось ничего иного, как отправиться за светлячком к острову и вернуть Цири.
Свершилось. После долгих лет разлуки, многих недель поисков и десятков ложных следов Геральт все-таки отыскал Цири. Но они даже не успели как следует обрадоваться встрече: едва Цири очнулась от волшебного сна, на ее след тут же напала Дикая Охота. Ведьмаку и его приемной дочери пришлось воспользоваться способностями Цири, чтобы сбежать в Каэр Морхен и встретить нападение уже там.

ЗадачиПравить

Связанные квесты Править

После того как игрок выполнит четвертую стадию квеста, а именно доберется до Острова Туманов, станут недоступны или будут провалены следующие квесты:

Дополнительно Править

  • Если проходить квест не по меткам, а по данным краснолюдами указаниям (по их словам Иво отправился исследовать пещеру на востоке), то, пройдя через пещеру, которая начинается рядом с домиком, можно будет обнаружить восьмого краснолюда (он будет мертв).