ФЭНДОМ

Орнитозавры (ориг. Ornithosaurs) — предмет в игре Ведьмак.

Игра «Ведьмак» Править

В книге приводится описание самцов и самок виверн, а также василисков, королевских виверн и кокатриксов. Из бестиария можно узнать информацию о получаемых из орнитозавров алхимических ингредиентах, среде обитания, тактике борьбы с ними, сильных и слабых сторонах.

Книга добавляют запись в Дневник в категориии Бестиарий.

Описываемые виды орнитозавров Править

Описываемые алхимические ингредиенты Править

МестонахождениеПравить

Геральт может найти эту книгу в:

Дополнительно Править

  • Орнитозавры - вымышленное семейство полуптиц-полуящеров из романов цикла "Ведьмак" польского автора Анджея Сапковского, а также из одноименной видеоигры.
  • Каждый из орнитозавров представляет серьёзную опасность как для жителей книжного цикла "Ведьмак", так и для жителей компьютерных игр. 
  • В книге к орниторептилиям относятся только кокатриксы, но в игре разрабочики ввели в класс орнитозавров виверну и василиска. Ещё одно отличие игры в том, что серебро предпочтительнее в бою с виверной, хотя в книгах сказано, что оно для "особых случаев", для борьбы с вампирами, оборотнями, падальщиками и призраками.
  • Археопте́рикс (лат. Archaeopteryx; греч. ἀρχαῖος — древний, πτέρυξ — крыло) — вымершее позвоночное позднего юрского периода, величиной с ворону, занимающее по морфологии промежуточное положение между пресмыкающимися и птицами.