ФЭНДОМ

Орибастус Джианфранко Паоло Ройвен (ориг. Ori Reuven) — секретарь главы реданской разведки Сигизмунда Дийкстры, а также автор книги «Люди-тени, или История секретных королевских служб», которая была позже утеряна.

После Второй Нильфгаардской Войны Ори был арестован и провёл шесть лет в различных тюрьмах. Умер через год после того, как его выпустили из тюрьмы от старости, при этом болея глаукомой, астмой и анемией.

Игра «Ведьмак» Править

Icon Act II
 Глава II

Около дома детектива Геральт не раз вёл весьма поучительные беседы с одним чистильщиком обуви, хотя для простого чистильщика обуви он был слишком хорошо проинформирован, что очень странно. При этом, чистильщик часто кашлял.

Если Волк перепил Талера, он подарит книгу «Люди-Тени», и Геральту нужно показать эту бесполезную на первый взгляд книгу чистильщику. Ори сразу узнает свою работу, которая, как он думал, была утеряна. После этого Чистильщик подарит ведьмаку кольцо с печатью пророка Лебеды, которая позволит беспрепятственно пройти мимо бабки, живущей в Доме Шани.

ДополнительноПравить

  • Во время событий игры «Ведьмак», Ори, по сюжету книги, должен находиться в тюрьме, но разработчики, видимо, решили его «выпустить».
  • После своего побега в Зерриканию Дийкстра взял себе в качестве псевдонима фамилию секретаря.

Галерея Править

ПримечаниеПравить

  1. «Владычица Озера»