ФЭНДОМ

Орион (ориг. Orion) — метаемое оружие в литературной саге.

ОписаниеПравить

Орионы представляют собой металлические шестиконечные звезды, предположительно разработанные в Нильфгаарде. Их легко спрятать в одежде, они точны и летальны даже с расстояния в 30 футов (~10 метров).

Литературная сага Править

Впервые орионы появляются в книге «Час презрения», где Кодрингер демонстрирует один из них Геральту, называя «заморским изобретением». Также он упоминает, что такие звезды уже год как поступили на вооружение нильфгаардских спецслужб. Геральт критикует орионы, говоря, что они непрактичны и шумят в полете, а это предостерегает жертву, и что он смог бы уклониться. В ответ Кодрингер замечает, что свист парализует жертву страхом, и сомневается в способности ведьмака уклониться от такой звезды, если ее кидают сзади.

На это Геральт предлагает спор: ведьмак повернется к «юристу» спиной, а тот бросит в него орион. Кодрингер соглашается, но намеренно промахивается:

«— Черт побери! — вздохнул Кодрингер. — Даже не дрогнул. Ну и сукин сын!
— А чего ради было вздрагивать? Я слышал, что ты бросаешь так, чтобы промазать».

Также орионы в качестве основного оружия использует Стефан Скеллен. Именно такой звездой он наносит Цирилле чудовищный шрам на левой щеке, а также использует в бою на льду озера Тарн Мира.

ДополнительноПравить

  • Вероятно, орионы были вдохновлены японскими сюрикэнами.
  • Несмотря на то, что в книжной саге говорится, что у орионов всего шесть лезвий, на карте в Гвинте их, по меньшей мере, семь или даже восемь.

ГалереяПравить