ФЭНДОМ

Tw2 CE Oren obverse

Во время правления Фольтеста

Орен — одна из официальных валют северных королевств. Является основной на подконтрольных королю Фольтесту территориях.

Список стран, где орен — основная валютаПравить

Обменный курсПравить

Items Orens many

Игра «Ведьмак» Править

Items Orens

В этой части игры орен является единственной валютой. Ими можно дать взятку, совершить подкуп и расплатиться с торговцами.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»Править

Tw2 icon oren

В этой части игры орен по-прежнему является основной валютой, что довольно странно, так бóльшая часть игры проходит в Аэдирне и Каэдвене, где в ходу каэдвенские марки.

Orenitemintventary
Oren3

В третьей части игры орен уже не является главной валютой, но, несмотря на это, его можно найти по всему континенту. Орены не могут быть использованы для покупки товаров у торговцев, но их можно обменять на кроны в Банке Вивальди в Новиграде в соотношении один к одному. В дополнении «Кровь и Вино» орены можно обменять в Банке Чианфанелли в Боклере.

Данные из книг Сапковского Править

«Тысячу пятьсот темерских оренов с переводом на филиал Чианфанелли в Элландере на адрес храма Мелитэле».

Час презрения

«Аааа». — На заросшую щетиной физиономию торгаша выползла слащавая улыбочка. — «Энто другая разница. Энто будет… Дайте подумать. Пять сотен, с позволения вашей милости, ежели в темерской валюте. Если же вашими флоренами, то сорок пять».

Крещение огнём

Орен держится слабо, а цены на камни в Вызиме невысоки, слишком близко от гномовых приисков в Махакаме. Продав камушки в Новиграде, получишь никак не меньше пятисот новиградских крон, а крона сейчас тянет на шесть с половиной оренов и постоянно растёт в цене.

Последнее желание

ГалереяПравить

ПримечаниеПравить