Орден Пылающей Розы (ориг. Order of the Flaming Rose) — рыцарский орден культа Вечного Огня, бывший Орден Белой Розы

Во главе ордена стоит Великий магистр. Главными задачами Ордена была борьба с белками, чудовищами и бандитами.

История[править | править код]

Рудольф Валарис из-за внутренних проблем Ордена Белой Розы реформировал организацию и создал Орден Пылающей Розы. Новый Орден должен был представлять собой воинов под сенью религии, способных огнем и мечом защищать и поддерживать служителей культа Вечного Пламени, бороться с грехами и скверной молитвами и очищающим пламенем.

Существенным отличием от Ордена Белой Розы стало следующее: новый орден будет состоять из рыцарей-монахов, вступление сопровождается испытательным сроком, рыцарь должен быть истинно верующим, и ряд других ужесточений.

Геральдика[править | править код]

ГербОрдена1.pngГербОрдена2.png

Известные члены ордена[править | править код]

NPC Armor Order shield red.png

Падшие рыцари[править | править код]

Игра «Ведьмак»[править | править код]

Яков наблюдает за казнью нелюдей

Орден Пылающей Розы является одной из основных фракций в игре. Рыцари противостоят скоя'таэлям и стремятся уничтожить белок в окрестностях Вызимы. Перед Геральтом встаёт выбор: уничтожить их, помочь им, либо же принять нейтралитет. В итоге, спустя небольшое время, рыцари предают короля и устраивают бунт во главе с Яковом из Альдерсберга. Тем не менее восстание Ордена будет быстро подавлено и Орден уйдет из Вызимы подальше.

Запись в Глоссарии[править | править код]

Glossary Орден Пылающей Розы

Орден Пылающей Розы был учереждён вскоре после войны с Нильфгаардом харизматичным лидером, Яковом из Альдерсберга, на основе утратившего былые позиции ордена Белой Розы. Орден должен был защищать людей от монстров и прочего зла, а также проповедовать учение о Вечном Огне. Штаб-квартира Ордена находится в Вызиме, а множество миссий разбросаны по всей Темерии.

Книга «Люди — тени» раскрывает секретную информацию, касающуюся Ордена Пылающей Розы. Если верить автору, Орден был учереждён с подачи разведывательной службы Редании, в качестве противовеса чародейкам, которые, объединяя свои силы, становились всё более влиятельными. Более того, автор книги считает, что Редания намеренно отказалась предоставить на своей территории место для штаба Ордена, чтобы избежать проблем, связанных  с деятельностью сильной организации.

Если верить автору книги «Плоды войны», Орден Пылающей Розы — это сила, недооцениваемая и трактуемая с излишней снисходительностью. Великий Магистр может быть хитрым и расчётливым, тем не менее он остаётся фанатиком. Более того, автор считает, что цель Ордена — получить как можно больше власти над человеческими душами. Чтобы добиться этого, Орден ведёт подпольную войну с другими тайными организациями, и, в частности, с организацией чародеек. И преследование ведьм и нелюдей — лишь подготовка к главному удару, который будет направлен против чародеек.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[править | править код]

Крепость Ордена Бариенмург

Редания, в лице своего короля, Радовида V Свирепого, пересмотрела свои взгляды на Орден, и им были даны земли близ Роггевеена, а Орден стал личной гвардией короля Радовида.

Рыцари были приглашены Радовидом в Лок Муинне на собрание правителей Севера для поддержания порядка, однако в ходе событий в Лок Муинне рыцари Ордена принимают одну из ведущих ролей в ходе погрома.

ГлоссарийВ2.png Орден Пылающей Розы

Это рыцарское братство, возникшее в Темерии, изначально служило высоким идеям. Иначе и быть не могло, поскольку причиной его создания были борьба с коррупцией и разложением в лоне Ордена Белой Розы. Это пришедшее в упадок братство в ходе реформ возродилось именно в виде Ордена Пылающей Розы, к сожалению, склонность к расизму, которая только усилилась под предводительством магистра Якова из Альдерсберга, превратила новый орден в оплот нетерпимости. Действия Ордена во время Восстания в Вызиме до сих пор остаются крайне спорными в отношении морали.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[править | править код]

Дополнение «Каменные Сердца»[править | править код]

В дополнении «Каменные сердца» Геральт сталкивается с враждебно настроенными рыцарями бывшего Ордена Пылающей Розы, которые по изначально неизвестной причине промышляют разбоем и убийствами, а также изготовлением и сбытом фисштеха в регионе к северо-востоку от Новиграда. В конце квеста «Роза на красном поле» Геральт узнает от новоиспеченного Великого магистра Красных рыцарей Ульриха, что Радовид послал рыцарей Ордена на фронт как простых солдат, а после того, как Орден понес значительные потери, попросту распустил его, отобрав земли и ценности. Тех братьев, кто не протестовал, Радовид сделал охотниками за колдуньями, а тех, кто осмелился перечить, изгнал или бросил в темницу. Оставшиеся рыцари стали Красными или Падшими рыцарями, а по сути обычными бандитами в доспехах Ордена. Встреча Геральта и недобитков Ордена под предводительством Ульриха заканчивается резней, в результате которой все они умирают.

Уничтожение всех Красных рыцарей в лагерях, разбросанных в регионе к северо-востоку от Новиграда, является критерием достижения «Бич божий».

Галерея[править | править код]

Великие магистры Ордена Белой и Пылающей Розы Герб ордена Белой Розы Герб ордена Пылающей розы во время реформ

Герб ордена Пылающей розы после реформ

Великие магистры Ордена Белой Розы
Гуго из НапэйсаРудольф ВаларисЯков из Альдерсберга
Великие магистры Ордена Пылающей Розы
Яков из АльдерсбергаЗигфрид из Денесле (опционально) • Ульрих и Зигфрид из Лёва

Вооруженные силы
Соединения армий
Группа армий «Восток»Группа армий «Запад»Группа армий «Центр» 290px-Armia srodek.png
Армии
Армия АэдирнаАрмия ТемерииРеданская королевская армияАрмия Нильфгаарда
Бригады, дивизии и воинские формирования
Альба NA Alba.pngАрд Феаинн Ard Faeinn.pngБМПБурая Хоругвь Bez tytułu.pngВенендаль Знамя венендаля.jpgВольная кондотьерская компания Знак вольной компании.pngВреемдеВрихедд Флаг Врихедда.pngВторая Виковарская бригадаДеитвен Флаг Деитвена.pngДобровольческая Рать Махакама Flaga Mahakam.pngИмпера Флаг имперы.pngМагна Знамя Магны Гвинт.pngМортенсен Morteisen1.pngНаузикаа Nauzicaa.pngОрден Пылающей Розы ГербОрдена1.pngСедьмая Даэрлянская бригада Флаг Даэрлянской бригады.pngСиверсСиние Полоски 180px-Flag Blue Stripes.pngСпециальные отряды Аэдирна Aedirn Special Forces Cockade.svgФрундебергЧерная Пехота Czarna piechota.png