Ведьмак Вики
Advertisement
Ведьмак Вики

Орден Белой Розы (ориг. Zakon Białej Róży) — рыцарский орден, имеющий влияние в основном в Темерии.

Многие члены ордена, в том числе Фальвик и Тайлес служат Эреварду в Элландере. Для вступления в орден нужно внести членский взнос в размере 1000 новиградских крон, а вступившие в орден в обязательном порядке носят карминовые плащи со знаком «Белой Розы» на левом плече.

История[]

Изначальной задачей ордена была охрана жрецов культа богини Креве[1], храмовых построек, защита верующих. Однако в последнее время орден стремительно теряет свои позиции, растет недовольство, главным образом основанное на отсутствие «чистоты» и идейности в рядах рыцарей. Возможность покупки статуса рыцаря, платное вступление в Орден, открывающее дорогу «сомнительному» сословию, относящихся к миссии культа без должного рвения, сильно вредят как репутации Ордена, так и соответственно репутации культа. Во главе ордена стоит рыцарь-командор, подчиняющийся непосредственно иерарху.

Вскоре Орден прекратил свое существование и ему на смену пришел Орден Пылающей Розы.

Известные члены ордена[]

Фильм и сериал[]

В сериале представлены два члена Ордена «Белой Розы» — Фальвик и Артур Тайлес.

Галерея[]

Примечания[]

Великие магистры Ордена Белой и Пылающей Розы
ГербОрдена1.png
Герб Ордена Белой Розы.png Орден Белой Розы Герб Ордена Белой Розы.png
Гуго из НапэйсаРудольф Валарис
ГербОрдена2.png Орден Пылающей Розы ГербОрдена2.png
Яков из АльдерсбергаЗигфрид из Денесле (опционально)Ульрих и Зигфрид из Лёва
Advertisement