ФЭНДОМ

«На Скеллиге нет места убийцам и выродкам. Они должны смыть преступление собственной кровью».
— Описание Опозоренных в «Гвинте»

Опозоренные (ориг. Disgraced) — особая фракция воинов со Скеллиге, которые не принадлежат ни к одному клану.

ОписаниеПравить

Опозоренные — это преступники со Скеллиге, которые совершили настолько гнусные или презираемые островитянами деяния, что недостойны даже казни, а потому изгоняются из своих семей и кланов. Искупить свою вину они могут только своей кровью и славной смертью в бою, поэтому скитаются по миру и бесконечно сражаются. В зависимости от тяжести преступления воин лишается права использовать то или иное снаряжение, поэтому чаще всего Опозоренные воюют без доспехов, а иногда – и без оружия.

Поскольку Опозоренным, по сути, без разницы, с кем сражаться, они иногда нанимаются в армии лордов и военачальников Континента. До какой-то поры они слыли идеальными наемниками: не требовали высокой платы, никогда не отступали и никогда не сдавались. Однако вскоре наниматели столкнулись с неприятным обстоятельством: поскольку Опозоренным, по сути, без разницы, с кем сражаться, после выигранной битвы они нередко обнажали оружие против своих недавних союзников – и их иступленная ярость стала причиной, по которой только самые отчаянные готовы биться бок о бок с ними.

Известные членыПравить

Игра «Кровная вражда»Править

Мэва встречает Опозоренных на болотах Ангрена, когда на её армию из засады нападают нильфгаардцы. Выиграв бой, она предлагает воинам вместе воевать против захватчиков. В зависимости от выбора королевы по отношению к Гудмунду: если она отправила его грабить земли на юге, то Опозоренные пополнят ряды партизан, а если она арестовала его, то воины нападут на неё и все до последнего погибнут.

ГалереяПравить

Герб СкеллигеВ3 Острова Скеллиге Герб СкеллигеВ3
Острова Ард Скеллиг · Ан Скеллиг · Спикероог · Ундвик · Хиндарсфьялл · Фареры
Кланы Craites-shield Крайты · TW3 drummond shield Друммонды · Tuirseachs-shield Тиршахи · TW3 brokvar shield Броквары · Щит тордароха Тордаррохи · TW3 heymaey shield Хеймаи · Dimuns-shield Димуны
Религия Фрейя · Хеймдалль · Свальблод · Вороний клан
Прочее Король Скеллиге · Ярл Скеллиге · Войско Ярла · Вильдкаарлы · Опозоренные