ФЭНДОМ

Опасный груз (ориг. Hazardous Goods) — второстепенный квест в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

Путешествуя по Велену, на дороге к северо-западу от деревни Сворки Геральт натыкается на крестьянина, которого придавило телегой и окружили гули. Ведьмак решается помочь ему и убивает трупоедов. После спасения мужчина рассказывает о том, как попал в такую ситуацию, и о роде своих занятий — он перевозит останки жертв чумы. Также он заявляет, что имеет иммунитет к болезням. Чтобы обезопасить деревни и самого развозчика Волк предлагает сжечь телегу. Крестьянин отвечает отказом, т.к. без этой телеги он не сможет больше зарабатывать перевозкой останков. Ведьмак волен сжечь телегу или не делать этого — в любом случае кмет поблагодарит его за помощь и уйдет восвояси.

ОГ2В3

Через некоторое время Геральт встречает этого же крестьянина, который заразился Катрионой и просит ведьмака облегчить его страдания. Белый Волк может убить его или просто уйти.

Запись в дневникеПравить

На одной из разбитых дорог Велена ведьмак нашел несчастного, которого придавило телегой. Когда с ним приключилось несчастье, этот человек перевозил останки жертв чумы. Геральт решил ему помочь.
Если Геральт решил сжечь телегу
Геральт помог человеку управиться с телегой, а также велел ему сжечь заразную одежду и хорошенько помыться. Тот однако не собирался слушать доброго совета - он не боялся заразы.

ЗадачиПравить

  • Помочь придавленному человеку.
  • Помочь человеку сжечь останки.

ГалереяПравить