ФЭНДОМ

Онейромантия — направленное усилием воли или наркотиками сновидение женщин-чародеек с нетипичной и только сновидицам присущей работой желез внутренней секреции. Их сны, говоря несколько упрощенно, не что иное, как выделения в организм эндорфина. Как и многие стихийные магические таланты, их дар прозаически органичен, однако большинству сновидец для онейроскопии необходимы дурманящие снадобья, и лишь единицам нужна только "зацепка" - предмет, как-то связанный с тем, что надобно выяснить, какая-нибудь вещь, или картина. Способные сновидицы воспринимают сны не только зрительно, как большинство людей, но также слухом, обонянием, осязанием и даже вкусом. Так же следует отметить, что нейроскопия - материя весьма тонкая, и даже самая лучшая сновидица может потерпеть фиаско.

Вопреки общераспространенным утверждениям, сновидицы не помнят даже половины своих вещих снов, значительная часть их остаётся в памяти в виде смешения картинок, меняющих расцветки и формы, словно в калейдоскопе, детской игрушке из зеркалец и стеклышек. Еще полбеды, когда перемежающиеся картинки просто лишены какого-то склада, лада и даже намека на значимость. Тогда можно было спокойно перейти к следующему пункту «повестки дня», вернее, ночи. По принципу: «не помню, значит, и не стоило помнить». На жаргоне сновидиц такие сны назывались ни на что не годной «замазкой».

Худшими и более постыдными были «призраки» — сны, из которых сновидицы запоминают лишь отрывки, клочки знаний, сны, от которых к утру оставался только туманный привкус воспринятого сигнала. Если же «призрак» повторялся, это значило, что имеет место сон, содержащий немалую информационную ценность. Тогда сновидица концентрацией и самовнушением принуждает себя повторно, на этот раз во всех подробностях, вылущить конкретного «призрака». Наилучшие результаты даёт метод принуждения себя к новому сну сразу после пробуждения — это называлось «тралением». Если сон не давал себя «зацепить», следовало попытаться вновь вызвать данную картину на одном из последующих сеансов путем концентрации и медитации, упреждающих погружение в сон. Такие программированные снения называются «загарпуниванием».

Данные из книг СапковскогоПравить

Первая ночь на новом месте всегда приносит сумасшедшие сны. Знаешь, Нимуэ, о нас, сновидицах, говорят, будто наш дар не в том, что мы умеем снить. Если опустить снения в трансе или под гипнозом, то наши сонные видения не отличаются от снов других людей ни интенсивностью, ни разнообразием, ни багажом предвещания. Нас отличает и о нашем даре говорит нечто иное. Мы помним сны. Редко когда забываем, что нам снилось.

Владычица озера

Известные сновидицы Править

Этимология Править

Онейрокрития или онейромантия (греч., от oneiros, сновидение, krinein, судить, manteia, гадание) - снотолкование; заключение о будущем на основании виденного сна.

ГалереяПравить