ФЭНДОМ

«Иду туда, куда иду... Куда иду?.. Не иду... Никуда не иду... Иду...»
— Одрин

Одрин (ориг. Odrin) — эпизодический персонаж в играх Ведьмак 2: Убийцы Королей и Ведьмак 3: Дикая Охота, солдат каэдвенской армии, имеющий неуёмную тягу к алкоголю.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»Править

Tw2 icon numbertwo.svg
Глава II

Будучи в Каэдвенском лагере, Геральт замечает, как трое пьяных солдат пытаются найти некого Одрина, выкрикивая его имя. Самого же напившегося до беспамятства Одрина Геральт встречает возле входа в катакомбы, а затем ведёт пьяницу к солдатской столовой, по дороге собирая ищущих его «собратьев по бутылке». Придя в столовую, Одрин рассказывает ведьмаку как своему «лучшему другу» о заговоре против короля Хенсельта и как найти Траута.

Запись в дневникеПравить

Tw2 journal Odrin
Сказать, что Одрин не сторонился чарки, то же самое, что сказать, будто Йорвет не избегал убивать людей.
Этот воин укрепил свою репутацию выпивохи до такой степени, что если где-нибудь в лагере Хенсельта пахло самогоном, можно было биться об заклад, что именно там сейчас находится Одрин и вкушает очередную его порцию.
Полный стакан плохо сочетается с умением хранить секреты. Сбрызнув душевный разговор, солдат сообщил много интересных сведений. Учитывая его сердечную привязанность к алкоголю, я удивляюсь, что тайну заговора вообще удавалось так долго сохранять. Одрин, возможно мог перепить любого, но конспиратором он был жалким.

Связанные квестыПравить

Геральт может услышать упоминания об Одрине от многих кабатчиков и трактирщиков, а также прочитать о нём на досках объявлений в Велене и даже в Туссенте: везде говорится, что этому пьянице нельзя верить и что золота, чтобы заплатить за налитую выпивку, у него нет. Самого вновь напившегося до беспамятсва и мирно спящего Одрина Геральт может найти в северо-западной части Серебряного города Новиграда на пристани, рядом с торговцем-оборванцем, продающим бесчисленное множество пустых бутылок.

Игра «Кровная вражда»Править

Стольник Мэвы в столовой может спросить королеву, не служит ли под ее командованием некий Одрин, который вчера всю ночь пил, а потом исчез.

Галерея Править