ФЭНДОМ

Одо (ориг. Odo ) — разбогатевший пьяница из Предместья.

Игра «Ведьмак» Править

Icon Act I
Глава I

Один из влиятельных приближённых Преподобного, которым Волк должен помочь, чтоб тот рассказал ему о Саламандрах. Одо просит Геральта из Ривии помочь ему с одной проблемой.

Одо присоединяется к Преподобному и его толпе фанатиков, которые устроили охоту на местную ведьму. Геральту предстоит решить судьбу Одо и его сообщников. Если ведьмак встанет на сторону Абигайл, то после убийства Зверя, он вместе с Преподобным и другими жителями нападет на Геральта и погибнет от его меча.

Конец деталей сюжета.

Запись из дневника Править

People Odo

Самый богатый человек в Предместьях - угрюмый пьяница, который унаследовал богатство своего брата. Одо - человек подозрительный и жадный.

Он живёт на окраине деревни, в доме с высоким забором и крепкими воротами.

Связанные квесты Править

Дополнительно Править

  • В русской версии игры «Ведьмак» Одо озвучивал Всеволод Кузнецов.
  • Одо утверждает, что именно Абигайл его руками убила его брата. Кукла у неё дома действительно похожа на Одо, возможно она действительно хотела отомстить.
  • Если эхинопсы появляются в местах страшных преступлений, можно предположить, что Одо сам убил своего брата (возможно за наследство). Пёс Одо рычал на бывшее местонахождение эхинопсов будто охраняя что-то, а ведь как известно эхинопсы рождаются там, где бывают зарыты трупы.
  • Кроме того, сами Саламандры из пещеры с детьми говорят, что Одо сам приходил к ним, чтобы "научиться убивать воинов", а его брат как раз таки и был воином. В общем имеются весомые доказательства, подтверждающие преступление Одо.
  • Если Геральт решит отдать Абигайл крестьянам, то Одо вместе с Хареном и другими кметами будет помогать ведьмаку в бою со Зверем. Правда, купец может умереть в бою. Также, он нападет на ведьмака, если тот его ударит.

ГалереяПравить