ФЭНДОМ

Одинокий мир: путеводитель по Хиндарсфьяллю (ориг. The Lonesome World Guide to Hindarsfjall) — предмет в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

Геральт может приобрести этот путеводитель у придорожного путешественника на Скеллиге. После его прочтения открывается точка быстрого перехода на Хиндарсфьялл, позволяющая ведьмаку не плыть туда на лодке.

ТекстПравить

Самый малый из островов архипелага Скеллиге, колыбель всей островной культуры. Местные жители считают себя потомками Откелла - легендарного героя, первого почитателя Фрейи на Островах. Он воздвиг в честь богини прекрасный храм на Хиндарсфьялле (к сожалению, в последние годы храм закрыт для посетителей во избежание возможной кражи Брисингамена - знаменитого бриллианта, украшающего изваяние богини). Откелл также разбил чудесную рощу в окрестностях храма, которая доступна для посещения по предварительной договоренности с настоятельницей.
Интересный вариант для желающих посетить Хиндарсфьялль - предварительный заказ обзорной экскурсии в конгрегации почитателей Фрейи в Повиссе. Благодаря долгосрочному соглашению с жрицами конгрегация предлагает поездки с посещением всех местных достопримечательностей по очень разумной цене. Это наилучший вариант для путешественников с детьми и лиц преклонного возраста.

См.такжеПравить