ФЭНДОМ

Статья не завершена!

Кость гравейра (Ведьмак)
Вы можете помочь, дополнив её.

Обреченный на забвение (ориг. What Was This About Again?) — второстепенный квест в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

Дополнение «Кровь и Вино»Править

Путешествуя по Туссенту, Геральт замечает у берега Сансретура к северу от Мост Плегмунда остов полузатопленного корабля. Нырнув в воду и убив утопцев, Белый Волк обыскивает трюм посудины и находит там труп капитана и его дневник. Из дневника выясняется, что некий граф перевозил весьма шумного «зангвебарского коня», который находился в клетке посреди палубы и был постоянно накрыт покрывалом. В какой-то момент уже близ Боклера существо прогрызло палубу и потопило корабль, оказавшись не конем, а шарлеем. Граф пообещал все сокровища из своей шкатулки, лишь бы капитан и оставшиеся матросы поймали чудовище, которое требовалось ему, чтобы снова получить благословение княгини и ее двора, однако, как можно догадаться по телам команды, осуществить эту затею не удалось. Сам сбежавший шарлей прорыл туннель со дна реки в подземную пещеру, доплыв докуда, ведьмак убивает монстра и даже находит погибшего графа с той самой шкатулкой, полной драгоценностей.

Запись в дневникеПравить

ЗадачиПравить