ФЭНДОМ

Облачный великан или Великан из-за Туч (ориг. Cloud Giant) — чудовище в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

ОписаниеПравить

Является огромным великаном примерно пятиметровой высоты, обитающим в собственном замке в облаках над Страной Сказок. Как и все обитатели мира-иллюзии, деградировал и превратился в кровожадного монстра, хотя и раньше не отличался особой добротой. Носит импровизированные доспехи, используя металлическую печку в качестве шлема и огромную тяпку в качестве оружия.

Дополнение «Кровь и Вино»Править

Геральт из Ривии сталкивается с этим чудовищем, если решает отправиться на поиски Сианны в Страну Сказок. Великан является последним препятствием на пути ведьмака к выходу из этого мира, а потому Белый Волк сходится с ним в бою и убивает, после чего через колодец во дворе замка покидает Страну Сказок.

Запись в Бестиарии Править

С неба много чего падает, не только дождь и снег. Лягушки, например... И облачный великан.
— Сибальд Фальде по прозвищу Клык, пастух из Лисьей лощины
Облачный гигант — это, скорее всего, выродившаяся иллюзия. Он живет в воздушном замке в Стране тысячи сказок. Эта страна на многие годы осталась без присмотра, в результате чего выродилась и деградировала. Облачный великан, видимо, был задуман как добродушный силач, который катал бы герцогских дочерей на плечах и никогда не уставал. Когда он перерос и деградировал, то превратился в опасное чудовище.
Когда Джек украл его гусыню, несущую золотые яйца, Облачный великан решил, что любой, кто заберется на его тучу, будет сброшен вниз без предупреждения.

ТактикаПравить

Лучшей тактикой в бою с великаном является заманивание его к громоотводам, в которые переодически бьет молния и которые на достаточно продолжительное время оглушат монстра током, если он ударит по ним.

Как и Голиафа, Облачного великана можно моментально убить, выстрелив ему в голову из арбалета. Чтобы повысить шансы на удачный выстрел, рекомендуется использовать бомбу Северный ветер и знак Ирден.

Связанные задания Править

ДополнительноПравить

  • Как и многие другие обитатели Страны Сказок, Облачный Великан является отсылкой к реально существующей сказке, а точнее — к персонажу английской народной сказки «Джек и бобовый стебель».
  • Несмотря на то, что Облачный Великан входит в класс Огров, он является иллюзией, а не настоящим существом.
  • Возможность убийства великана с помощью арбалета указывает, что для него и Голиафа использовались одинаковые игровые скрипты.

Галерея Править

Ведьмак 3