ФЭНДОМ

Нэннеке (ориг. Nenneke) — родилась около 1201-1206[1] годах . Главная настоятельница храма Мелитэле в Элландере.  Давняя знакомая Геральта, которая практически заменила ему мать. Так как хорошо знает его, она любит наставить и, в случае чего, поругать. Владеет отличными познаниями в целительстве и прекрасно разбирается в лекарственных травах. В своём личном травнике, пещере под храмом, выращивает многие редкие или только у неё встречающиеся травы. Так же по совместительству в храме принимает роды.

Несмотря на то что она внешне низкого роста и полненькая, ходит она легко и даже, можно сказать, с шармом. Не является фанатичной последовательницей культа Мелитэле, хотя богиню весьма любит. Ей нравится то, что воплощено в ней, а именно: порядок, принципы, добро и надежда. Обладает абсолютной властью в храме богини Мелитэле, которой не может помешать даже приказы князя здешних земель.

Участие в литературной сагеПравить

Осторожно: Далее текст содержит детали сюжета.

Нэннеке просит Иолю подготовить Геральта для входа в транс. Волнуясь о его состоянии она пытается пойти на это, но всё тщетно, он отказывается. В храм входят Фальвик и Тайлес и пытаются его оттуда выгнать. Это возмущает её и она уговаривает их уйти.

Она принимает Цири в свой храм по просьбе Геральта. Там она некоторое время находиться под её опекой, пока Нэннеке не передаёт Цири на обучение Йеннифэр.

Конец деталей сюжета.

В Фильме и ТВ-сериалеПравить

Роль Нэннеке в сериале исполняет актриса Анна Дымна.

Участие в эпизодахПравить

  • 08: «Rozdroże» (Перекрёсток)
  • 09: «Świątynia Melitele» (Святыня Мелитэле)
  • 10: «Mniejsze zło» (Меньшее зло)
  • 11: «Jaskier» (Лютик)
  • 12: «Falwick» (Фальвик)

Игра «Ведьмак» Править

Дополнение "Побочные эффекты"Править

В дополнении, Нэннеке упоминается матерью Ниркой в Вызиме.

В Белом Саду Геральт может встретить травницу Томиру, бывшую послушницу элландерского храма Мэлителе. Как расскажет сама Томира, во время обучения она влюбилась в местного парня, и когда об этом узнала Нэннеке, то изгнала молодую девушку из святая всех святых.

ДополнительноПравить

  • Имя Нэннеке (англ. Nenneke) созвучно с кашубским словом Nenke и украинским ненька, которые переводятся как "мать".

ПримечанияПравить

  1. Даты даны согласно составленной хронологией в статье Хронология Ведьминлэнда

Галерея Править