ФЭНДОМ

Носферат (ориг. Nosferat) — один из подвидов вампиров.

ОписаниеПравить

Какая-либо информация о носфератах фактически отсутствует. Судя по словам Региса, они относятся к категории высших вампиров, хотя технически и не являются истинными высшими вампирами. Вероятно, носфераты разумны, а потому их можно причислить к т.н. вампирам переходной стадии.

Данные из книг СапковскогоПравить

«— В случае высших вампиров – никогда, – тихо сказал Эмиель Регис. – Из того, что мне известно, таким ужасным образом людей не калечат ни альп, ни катакан, ни муля, ни брукса, ни носферат. А вот фледер и экимма очень грубо обходятся с жертвами».

«Крещение огнем», глава 4

Носфераты упоминаются в числе прочих видов вампиров в разговоре между Регисом и Геральтом в книге «Крещение огнём», однако в живую нигде не фигурируют.

ДополнительноПравить

  • Название этого вида является отсылкой к классическому немецкому фильму ужасов 1922 года «Носферату. Симфония ужаса».
  • В русской локализации игры Ведьмак 3: Дикая Охота в статье о катаканах в бестиарии упоминается, что носфераты — куда более грозный вид вампиров.
  • В материалах[1][2] игры Ведьмак 3: Дикая Охота значится такой подвид вампиров как некураты. Не вполне понятно, имеются ли в виду носфераты или некие иные придуманные разработчиками вампиры.

ГалереяПравить

ПримечанияПравить

  1. Статья о катаканах в Бестиарии в английской версии игры.
  2. Компендиум «The World of the Witcher», стр. 117.