ФЭНДОМ

Норрис — персонаж приключения "Обманки".

Игра «Ведьмак» Править

Приключение ОбманкиПравить

Шериф из Хенгфорса прибыл со стражниками в Обманки для поиска Невора. Однако вместо охоты за опасным преступником, шериф и его свита целыми днями проводят в таверне и не против, чтобы кто-то выполнил работу за них. И тут ему подворачивается под руку ведьмак, которому он предлагает найти беглого преступника и дает портрет Невора. Геральт берется за поиски и находит беглого Ровена-Невора в убежище около реки. Далее есть два варианта развития событий:

  • Ведьмак верит изменившемуся Ровену и решает соврать Норрису, что упустил Невора и тот ушел по реке. Командир стражи в бешенстве и вскоре уходит из Обманок.
  • Геральт убивает Невора и докладывает Норрису о выполненной работе. Шериф доволен и делится с ведьмаком своим жалованием, а затем отбывает обратно в Хенгфорс.

Запись в дневникеПравить

People Vincent Meis

Шериф из форта Хенгфорса, занимающийся поиском беглого преступника. Все свое время проводит в таверне, вместе со своими подчиненными, притворяясь, что так он ведет расследование. Он был бы рад, если бы кто-нибудь выполнил за него работу.

ДополнительноПравить

Галерея Править