ФЭНДОМ

Новиградское гостеприимство (ориг. Novigrad Hospitality) — второстепенный квест в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

Севернее деревни Янтра Геральт встречает двух трубадуров — Гаскона и Виктора. Они предлагают поговорить о поэзии и хорошо провести вечер за бутылкой самогона. Ведьмак волен согласиться.

НГВ3

На утро Геральт не обнаруживает ни трубадуров, ни своих вещей, и поэтому решает пойти по их, еще свежим, следам. Отпечатки сапог приводят его в деревню Янтра, где он и находит воров. Они возвращают ему вещи, и ведьмак может либо просто уйти, либо потребовать их вещи. В любом случае они прощаются и расходятся.

НГ3В3

Запись в дневникеПравить

На большаке недалеко от Новиграда Геральт встретил веселую компанию трубадуров, которые пригласили его к костру и предложили выпить. Ведьмак, как и положено ведьмаку, не привык оказываться от заманчивых приглашений. Утром оказалось, что его ограбили: ведьмак лишился всего, что у него только было с собой, а трубадуров и след простыл. Геральт не на шутку рассердился и пустился в погоню за ворами.
Выследить трубадуров было нетрудно. Геральт быстро догнал и вернул свои пожитки. Если бы я был на его месте, я бы определенно переломал им лютни, ибо для таких подлецов нет места в благородном кругу бродячих музыкантов.

ЗадачиПравить