ФЭНДОМ

Новиградский морг (ориг. Novigrad Morgue) — локация в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

ОписаниеПравить

Новиградский морг — полуподвальное помещение, где хранятся и изучаются трупы со всего Новиграда. Морг расположен на границе Золотого города и Обрезков, под виллой Ла Валеттов, и имеет выход в канализацию, при помощи которого можно посетить это место, минуя главный вход. Смотрителем мертвецкой является Натаниэль Пастоди, жесткий и вспыльчивый человек.

Геральт посещает морг вместе с Иоахимом фон Гратцем в ходе квеста «Смертные грехи», расследуя серию загадочных нападений, одной из жертв которых стала Присцилла. Попав в мертвецкую через каналы под городом, ведьмак вместе с фон Гратцем осматривает тела предыдущих жертв убийцы, что помогает выявить закономерности и приметы преступника. После осмотра тел их застают Губерт Рейк в компании Натаниэля Пастоди, приказывая Геральту и Иоахиму немедленно покинуть морг. Впоследствии Губерт сам приглашает ведьмака поучаствовать в аутопсии еще одной жертвы убийцы.

ДополнительноПравить

  • При первом посещении морга суровый стражник на входе равнодушен к Геральту, однако после того, как ведьмак будет приглашен лично Губертом Рейком, он становится значительно приветливее.

ГалереяПравить