ФЭНДОМ

Нитраль (ориг. Nithral) — второстепенный персонаж игры Ведьмак 3: Дикая Охота, эльф из народа Aen Elle, всадник Дикой Охоты.

Внешний вид, способности и навыкиПравить

Эльф огромного роста, как и все Aen Elle, Нитраль является одним из приближенных Короля Дикой Охоты. Он закован в стилизованные под человеческий скелет доспех, типичный для всадников Dearg Ruadhri, с высокими наплечниками и красным сюрко, и вооружен огромным топором. Нитраль носит высокий шлем, защищающий также шею, а его лицевая маска выполнена так, будто действительно сделана из белой кости. Эльф обладает некими магическими способностями, поскольку может открывать порталы и окружать себя защитной сферой.

Геральт встречает Нитраля в эльфских подземельях в западной части Велена, куда отправляется вместе с Кейрой Мец разыскивать следы Цири и ее спутника – таинственного эльфского чародея. В тех же руинах и с теми же целями оказывается Дикая Охота: сам Эредин, навигатор Карантир и Нитраль. В одной из зал ведьмак и чародейка сталкиваются с Aen Elle, и пока Эредин и Карантир уходят в портал, Нитраль остается убить Белого Волка, но погибает в бою с ним.

Тактика Править

Нитраль – не слишком опасный противник, поскольку очень неповоротлив, и стоит Геральту оказаться у него за спиной, как становится возможным наносить удар за ударом, лишь вовремя следуя в противоположную сторону от той, куда начнёт поворачиваться эльф.

Также Нитраль способен создавать порталы, из которых появляются гончие Дикой Охоты, пока сам скрывается за ледяной сферой, восстанавливая свое здоровье. Пробить сверу невозможно, в то время как она сама отбрасывает ведьмака и наносит урон, в том числе и оглушением. Чтобы заставить противника снять сферу, Геральт должен уничтожить гончих.

Связанные квестыПравить

Дополнительно Править

ВидеоПравить

Нитраль - The Witcher 3

Нитраль - The Witcher 3

Галерея Править