ФЭНДОМ

Нитраль (ориг. Nithral) — эльф из народа Aen Elle, всадник Дикой Охоты приближенный к Карантиру.

Создаёт порталы, из которых выбегают гончие дикой охоты, и защищается магической ледяной сферой.

Тактика Править

Хотя по виду может показаться грозным противником, убить его гораздо легче чем Голема, который встречается на пути до встречи с Нитралем.

Конечно в лоб его засыпать ударами не выйдет, но насколько смертоносно выглядят его доспехи, настолько же они оказывают медвежью услугу своему владельцу. Иными словами он очень неповоротлив, и стоит Геральту оказаться у него за спиной, как становится возможным наносить удар за ударом, лишь вовремя следуя в противоположную сторону, той куда начнёт поворачиваться наш горе-рыцарь. Такая тактика в сочетании с защитой Квеном, не оставляет сопернику никаких шансов.

Есть так же интересный момент, во время битвы воин окружает себя ледяной сферой, в которой сам восстанавливает жизни, если дотронуться до сферы, то ведьмака отбросит назад с потерей жизней, а так же оглушит на пару секунд. В это время открываются порталы и оттуда выбегают гончие Дикой охоты, по три штуки. Тут нужно быстро убить их, так как чем быстрее тем меньше жизней восстановит Нитраль.

Связанные заданияПравить

Дополнительно Править

Галерея Править