ФЭНДОМ

Нитинг (ориг. The Nithing) — второстепенный квест в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

Во время посещения деревни Раннвейг на доске объявлений Геральт замечает объявление о проклятии, которое нависло над заказчиком Лотаром и над его родом. Имея опыт в таких делах, ведьмак отправляется к заказчику домой, чтобы узнать подробности.

Геральт застает Лотара за молитвой Фрейе перед его домом к юго-востоку от Раннвейга. От него ведьмак узнает о том, что проклятие нависло не над всем семейством, а только над первенцем Лотара — Тьялве, который сильно хворал и с каждым днем становился все слабее. По лошадиному черепу на шесте во дворе дома, на древке которого вырезано имя Тьялве, ведьмак делает вывод, что это нитинг — особая могущественная разновидность проклятия. Белый Волк объясняет Лотару, что снять чары нитинга может лишь тот, кто его установил, а потому предлагает два варианта: либо ведьмак попросит наславшего самостоятельно отказаться от убийства Тьялве, либо отразить его и перенести на самого проклявшего. В любом случае Геральт отправляется на поиски наславшего.

НВ3

Осмотрев местность вокруг дома, Геральт находит свежие следы, а также женскую шаль, вероятно, принадлежащую наславшей это проклятие. Запах духов на шали позволяет ведьмаку определить направление, откуда пришла женщина.

Н3В3

По нити запаха Геральт доходит до Раннвейга и теряет след из-за большого количества иных запахов. Он решает расспросить жителей о владелице шали, которой оказывается местная травница Йона. Поговорив с женщиной, ведьмак узнает о причине мести: изначально Лотар должен был жениться именно на Йоне, с которой они прожили вместе 10 лет, однако мужчина бросил ее ради своей нынешней семьи. Геральт просит ее снять проклятье, и она соглашается, однако ставит условие: Лотар должен отречься от своего сына и вернуться к Йоне. Ведьмак передает её условие Лотару, который не хочет бросать семью и требует, чтобы ведьмак убил Йону, перенеся на нее проклятье. Геральт может послушать его и вырезать имя травницы на нитинге — тогда она умрет, а может уговорить его вернуться к Йоне, и тогда женщина оставит Тьялве в покое.

Запись в дневникеПравить

Странствуя по Скеллиге, Геральт встретил отчаявшегося человека по имени Лотар. Кто-то наложил на его сына могущественное проклятие, которое из дня в день высасывало из мальчика жизнь. Ведьмак знал, что если быстро не развеять чары, парень умрет на руках у родителей.
Если Геральт уговорил Лотара вернуться к Йоне
Ведьмак обнаружил, что проклятие наложила местная травница Йона, с которой Лотар некогда делил ложе. В очередной раз оказалось (даже сам я готов подтвердить это многочисленными примерами), что нет на свете худшего врага, чем отвергнутая женщина. Геральту удалось уговорить Лотара вернуться к бывшей любовнице. Таким образом, отрекшись от любимого сына, он сохранил ему жизнь.
Если Геральт решил отразить проклятие
Ведьмак обнаружил, что проклятие наложила местная травница Йона, с которой Лотар некогда делил ложе. В очередной раз оказалось (даже сам я готов подтвердить это многочисленными примерами), что нет на свете худшего врага, чем отвергнутая женщина. Геральту удалось отвести чары, но не обошлось без жертв. Болезнь, которая поразила сына Лотара, перешла на Йону и доела ее до болезненной и преждевременной смерти

ЗадачиПравить

  • Поговорить с Лотаром.
  • Осмотреть нитинг.
  • Пройти по следу, используя ведьмачье чутье.
  • Идти на запах, используя ведьмачье чутье.
  • Расспросить о хозяйке шали.
  • Поговорить с травницей Йоной.
  • Поговорить с Лотаром о том, как снять проклятие.
  • Если Геральт решил убить Йону:
    • Вырезать имя Йоны на нитинге.
    • Обратиться к Лотару за наградой.

ДополнительноПравить

  • Шест с головой лошади и вырезанным на нем проклятии является отсылкой к реально существовавшей германской традиции — нитсшесту.