Нильфгаард, также известный как Город Золотых Башен (ориг. Nilfgaard) — столица богатой империи Нильфгаард, расположенная на реке Альба.

Описание[править | править код]

Город расположен на реке Альба. Здесь живут «настоящие» нильфгаардцы, которые родились в сердце Империи, а не в захваченных провинциях. Здесь же находится резиденция всех императоров Нильфгаарда. Сердце боевой машины Империи. Ни разу он не был захвачен Северными королевствами. Город также является и оплотом Культа Великого Солнца.

Известные места[править | править код]

Дополнительно[править | править код]

  • Упоминаемый в игре «Ведьмак» анонимный памфлет "Против нелюдей" описывает коренных нильфгаардцев как участников заговора нелюдей против людей.
  • Нет никакой информации, касательно того кем был основан город: Dhu Seidhe, кровными и культурными предками коренных жителей Города Золотых Башен; нильфгаардцами, как самостоятельным народом или же их людскими предками ещё до ассимиляции эльфами.
  • Вопреки распространенному мнению, городские башни сделаны не из золота — своему названию они обязаны бликам солнца, играющим на крышах в полуденное время[1].

Галерея[править | править код]

Примечания[править | править код]